Новости

Nissan начинает продажи нового поколения Elgrand

7 августа 2010
≈ 8 минут
23 просмотра

Автомобиль можно будет приобрести в Японии, начиная с 18 августа. В сравнении с предыдущим поколением произошли значительные изменения, как в компоновке, так и в дизайне и оснащении.

Nissan Elgrand первого поколения был представлен в 1997 году, а в 2002 вышло второе поколение, окончательно закрепившее за моделью звания «короля минивенов» в Японии. В этой стране Elgrand на протяжении многих лет остается самой популярной моделью в своем классе.

Нынешнее поколение создано, «с чистого листа», поэтому отличий от предыдущей модели немало. Для Elgrand предусмотрено два бензиновых двигателя. 3,5-литровый VQ35DE имеет мощность в 280 л.с. (206 кВт) при 6 800 об/мин и крутящий момент в 344 Нм при 4 400 об/мин. Он настроен специально для установки на минивен, обеспечивая оптимальные показатели во всем диапазоне оборотов. Аналогичным настройкам подвергли и другой предлагаемый двигатель: 2,5-литровый QR25DE. Его мощность составляет 170 л.с. (125 кВт) при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 245 Нм при 3 900 об/мин.

Трансмиссия – новейший вариатор CVT-M6. Он имеет функцию Adaptive Shift Control, подстраивающую работу вариатора под манеру езды водителя. Привод – полный или передний. В этом отличие от прежних поколений, где моноприводные версии имели передачу момента на заднюю ось. Nissan утверждает, что экономичность нового Elgrand –лучшая в классе. Все комплектации соответствуют сертификации SU-LEV и имеют 75% запас по экологичности, исходя из действующих нормативов 2005 года. Все полноприводные версии и часть переднеприводных позволят значительно сэкономить на налогах при покупке авто в Японии.

Особо подчеркивается выросший уровень комфорта, особенно шумоизоляция. Устанавливается акустически непрозрачное лобовое стекло, малошумные шины Yokohama dB. Утверждается, что уровень 18-дюймовых колес соответствует шуму 16-дюймовых. Данные шины стандартны для версий 350Highway STAR Premium, 350Highway STAR и 250Highway STAR. Также применены покрытия, гасящие вибрации в салоне.

Доступны 7- и 8-местные версии. Наиболее комфортным разработчики называют кресло водителя, разработанное по совершенно новой технологии. Кресла 1 и 2 рядов помимо подлокотников имеют откидную поддержку для ног. Для задних пассажиров – отдельная мультимедийная система Bose с 11-дюймовым экраном и звуком стандарта 5.1. и 13-ю динамиками.

Управляемость минивена разработчики называют образцовой. Полностью переработана подвеска, особенно многорычажная задняя, радиус поворота – самый малый в классе. Большинство элементов подвески теперь выполнены из алюминия.

В оснащении модно выделить также полностью ксеноновый автоматический свет, систему кругового обзора, систему динамической стабилизации VDC, ABS + EBD + BA, датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки.

Ежемесячно компания планирует реализовывать 1 900 Elgrand на внутреннем рынке. Стоимость автомобиля составит от 3 076 500 до 4 641 000 иен.

http://img.autorambler.ru/images/journal/45c6c8fc2815b122a9a4d1e591701159
http://img.autorambler.ru/images/journal/9e36163cce0a6516c78271f8604a8818
http://img.autorambler.ru/images/journal/2b161fe53b349a0adc5a8ee3d42742e7
http://img.autorambler.ru/images/journal/03e8e3f52012c68980e7684ff1d4246a
http://img.autorambler.ru/images/journal/7350cbd18c197395ed91a9d3b2d88649
Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 14
Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Нет.
Да.
Ответить