Новости

Nissan Leaf и ведро краски: розыгрыш от автопроизводителя

4 января 2015
≈ 5 минут
52 просмотра

Японская компания выбрала оригинальный способ, чтобы донести информацию о своих новых разработках. Вслед за шоком от того, что новехонький авто оказался облит краской, следовало «чудесное избавление».

Такого рода маркетинг иногда называют «партизанским», но акция, устроенная американским подразделением Nissan Motor лишь отчасти подпадает под данное определение. Устроители не преследовали цель продать что-то конкретное или прорекламировать определенный товар — речь, скорее о попытке рассказать о своих новых технологиях, используя популярный метод розыгрыша и «подставы».

Насколько смешной, оригинальной и вообще удачной оказалась данная затея, лучше судить по публикуемому видеоролику, но предыстория такова: компания работает над созданием новой гидрофобной автомобильной эмали, которая будет обладать минимально низким коэффициентом сцепления с попадающими на нее поверхность загрязнениями. Иными словами, новая краска будет способна к определенному самоочищению, но, по сути, она просто обладает крайне высокими влагоотталкивающими свойствами. Данная технология известна как Ultra-Ever Dry и Nissan весьма оптимистично настроена относительно ее практического применения. Возможно, подобная акция — лишь один из первых шагов.

Читайте советы эксперта, как себя вести в случае попадания в ДТП.

Не исключено, что и краска в ведрах маляров, которую использовали в этом розыгрыше тоже «специальная». Во всяком случае, на стеклах автомобиля она тоже не слишком задерживалась...

Источник: Jcnews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 14
Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:
Проехать перекресток первым.
Пропустить автомобиль с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Ответить