Новости

Нико Росберг: "Наша машина быстра на разных трассах"

13 апреля 2009
≈ 5 минут
21 просмотр

Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды в первых гонках?
Нико Росберг
: По сравнению с прошлым сезоном команда добилась серьёзного прогресса. Мы были пятыми на старте в Мельбурне и четвёртыми в Малайзии - это хорошие позиции для борьбы за очки и подиумы. Такое начало очень мотивирует и меня, и команду. Это фантастика!

Вопрос: В чём FW31 лучше прошлогодней машины?
Нико Росберг
: Они совершенно разные, FW31 можно сравнивать, разве что, с машинами соперников. Важнейший фактор в этом году - прижимная сила, добившись преимущества можно показать хорошее время на круге, и сейчас это одна из сильных сторон нашей машины.

Вопрос: Зимой вы похудели, потеря веса не повлияла на выносливость в гонке?
Нико Росберг
: Я не так много потерял - есть определенный минимум, ниже которого нельзя опускаться, но немного сбросил, и это действительно важно. Для оптимальной развесовки нужно, чтобы центр тяжести находился как можно ниже, я пытаюсь внести вклад в эту работу.

Вопрос: Насколько непросто было пережить жару в Малайзии?
Нико Росберг
: Небольшая потеря веса не сказалась на выносливости, напротив – сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо. Гонка в Малайзии - одна из самых сложных, в машине очень жарко, но зимой мы много тренировались, готовились к подобным условиям, так что всё в порядке. Я смогу финишировать при любой погоде.

Вопрос: Перед началом малазийского уик-энда вы казались нездоровым, это сказывалось на трассе?
Нико Росберг
: Повезло - в пятницу казалось, что я вот-вот заболею, но в субботу ситуация изменилась к лучшему, и я смог успешно выступить в квалификации.

Вопрос: Впереди Гран При Китая, насколько конкурентоспособна будет ваша машина в Шанхае?
Нико Росберг
: Наша машина быстра на разных трассах, и это главное отличие от прошлого года. Думаю, в Шанхае удастся побороться в восьмёрке лучших, и я с нетерпением жду этой борьбы. Сейчас для нас главный фактор - развитие машины по ходу сезона.

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 19
Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?
Значительно увеличивается износ протектора шин.
Повышается износ деталей тормозных механизмов.
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Ответить