Новости

Нефтяники просят помощи у правительства

29 ноября 2008
≈ 5 минут
28 просмотров

Нефтяные компании обратятся в правительство с просьбой перенести ввод новых топливных стандартов еще на 1 - 2 года. ТНК-BP отправила письмо на имя вице-премьера Игоря Сечина. В нем компания просит разрешить перенести сроки перехода на выпуск топлива стандарта «Евро-3» на 2012 г., «Евро-4» — на 2015 г. и «Евро-5» — на 2018 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение и. о. исполнительного вице-президента по переработке и торговле ТНК-BP Александра Каплана. ТНК-BP в письме Сечину ссылается на экономическую ситуацию и неутешительные прогнозы цен на нефть, из-за которых нефтяники неизбежно столкнутся с дефицитом средств. Если сроки введения новых правил не будут перенесены, отрасли придется снижать объемы добычи, что скажется на бюджете, цитирует письмо сотрудник компании. С аналогичными просьбами о переносе сроков в правительство обращалась и «Роснефть». «Лукойл» предлагал перенести на два года переход на «Евро-4», на стандарты «Евро-3» «Лукойл» перешел еще в 2006 г.

Очевидно, что недавно уличенные в нарушениях нефтяные компании будут искать новые варианты, как не потерять деньги. А переход на производство топлива грозит им уменьшением доходов. Чем глубже переработка, тем ниже ее рентабельность, газета приводит мнение аналитика Unicredit Aton Артема Кончина. В зависимости от степени она снижается с 25-30% до 10-12%.

«Ну все, регламент…»

Новый технический регламент, вступивший в силу 5 сентября этого года, предусматривает переход на «Евро-3» с будущего 2009 года, «Евро-4» — с 2010 года, «Евро-5» — с 2013 года. Правда, сейчас действие регламента приостановлено — Минэнерго поручено внести поправки к нему в правительство до конца года. А новый проект постановления будет внесен в правительство на днях. Какие сроки в нем установлены, пока неизвестно.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 18
В каком из перечисленных случаев водителю следует оценивать обстановку сзади?
При любом торможении.
Только при резком торможении.
Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием.
Ответить