Новости

Не заслужили

8 июня 2009
≈ 4 минуты
26 просмотров

Государство не готово отдать функции технического осмотра автомобилей дилерам, мотивируя свое решение, главным образом, возможностью поборов с автовладельцев. Ситуация представляется нелепой, по мнению Правительства пусть на дороги выезжают неисправные машины, чьи владельцы попросту купили техосмотр (причем все документы настоящее), чем перекрыть хотя бы один, но массовый, канал для коррупции.

То же самое касается стоимости техосмотра. Эксперты Правительства считают, что цена вопроса увеличится в 15, а то и 50 раз. Интересно, откуда такие цифры? А что мешает государству указать в законе предельную стоимость прохождения этой процедуры? А конкуренция? Я уверен, что дилеры будут рады проводить техосмотр пусть не бесплатно, но за минимальные деньги, лишь бы «привязать» к себе нового клиента.

А теперь представим прохождение технического осмотра у дилера глазами обычного владельца автомобиля.

Первое. Вы приезжаете в сервис на гарантийном автомобиле. При нахождении неисправностей, дилер бесплатно устранит их. Все, можно уезжать. Кстати, техосмотр очень удобно совместить с прохождением очередного ТО.

Второе. Автомобиль не на гарантии. Тоже удобно - все исправить никуда не уезжая. При честном техосмотре в ГИБДД все равно пришлось бы ехать на сервис для устранения неисправностей, а потом все заново – очереди, квитанции и так далее…

Текст: Сергей Королев.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 7
Как следует обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
Включить габаритные огни.
Включить задний противотуманный фонарь.
Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
Ответить