Новости

Найдена причина автомобильных пробок в Санкт-Петербурге

23 марта 2009
≈ 6 минут
68 просмотров

В нашем городе работает некая Государственная административно -техническая инспекция (ГАТИ). Разрешение на проведение ремонтных работ, связанных с ограничением движения, инспекция выдает каждому, кто сумеет собрать необходимые документы. Вне зависимости от того, приведет это к автомобильным пробкам или нет.

Автомобилисты почувствовали весну в полной мере. Закрытые и ограниченные для движения улицы — это первый признак наступившего ремонтного сезона.

В этом году пробки в Петербурге особенно тяжелые из-за дорожных работ на набережной Робеспьера и Гренадерском мосту. По мнению большинства водителей, одновременное закрытие этих двух популярных маршрутов было не самой разумной идеей.

Как выяснилось, виноватых в этом непродуманном решении найти довольно сложно. Даже комитет по транспорту не может руководить процессом закрытия улиц на ремонт.

В Петербурге существует некий «серый кардинал» — Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). Именно от этой малоизвестной жителям организации зависит, когда, где и на какое время закроют движение, передает НТВ-Петербург.

В ГАТИ подтвердили любопытный факт. Оказывается, разрешение на проведение ремонтных работ, связанных с ограничением движения, инспекция выдает каждому, кто сумеет собрать необходимые документы. Вне зависимости от того, приведет это к автомобильным пробкам или нет.

Складывается нелепая ситуация. Во всем городе нет ни одного человека, который бы занимался анализом последствий того или иного дорожного ремонта.

В городе до сих пор нет единого ведомства, регулирующего новые схемы движения и закрытие улиц. Этим одновременно занимается и ГИБДД, и Дирекция организации дорожного движения, что приводит к нестыковкам. По идее, отвечает одноименная дирекция (ДОДД). ДОДД изначально создавался в 1997 году, чтобы наблюдать за светофорами.

Однако когда трафик увеличился, стало ясно, что нужно перекраивать схемы движения, разрабатывать обходные пути в случае закрытия улицы на ремонт. В Москве всем этим занимается Департамент связи и транспорта. В европейских столицах – муниципалитеты. И те, и другие ставят подписи на разрешительных документах, когда дело заходит о ремонте улиц, и без их ведома закрыть трассу невозможно. Однако в Петербурге у ДОДД таких полномочий нет - дирекцию даже не всегда информируют о грядущих изменениях.

Руководство Петербурга наконец обеспокоилось этим положением. Сейчас чиновники разрабатывают документ, который изменит систему получения разрешений на ограничение движения. Он должен быть готов через две недели.

Источник: ГАЗЕТА. СПб
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 16
Обязаны ли Вы уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от тротуара, где нет обозначенного места остановки?
Да.
Нет.
Ответить