Новости

Найден автор нового «русского мотоцикла»

15 июля 2015
≈ 16 минут
425 просмотров

Отечественные мотоциклисты внимательно следят за успехами российского мотоклуба Night Wolves, готовящего к производству русский народный мотоцикл. Его премьера намечена на 21 августа. За полтора месяца до официального дебюта издание «Колеса.ру» выяснило новые подробности об этом проекте.

Никто не станет спорить, что это хорошее и крайне необходимое в наши непростые времена начинание: предложить российскому покупателю качественный и подъёмный по цене двухколёсный «аппарат». Ну а если он хотя бы частично будет собираться в России — цены ему не будет.

Однако до сих пор планы, к сожалению, остаются только планами. Многие российские байкеры помнят удачный совместный проект «Ночных волков» и Ирбитского мотоциклетного завода из конца 1990-х. Мотоцикл, получивший название «Урал Волк», начал выпускаться в 1999 году и был действительно весьма неплох. «Волк» стал первым российским серийным мотоциклом в американском стиле, а таких байков тогда ждали многие. Стильный дизайн, хорошая разгонная характеристика, дисковые тормоза Brembo на переднем колесе, множество качественных импортных комплектующих и, самое главное — действительно надёжный 750-кубовый оппозитный двигатель. Большой «уральский» оппозит не требовал постоянных «танцев с бубном», как его предшественник, 650-й мотор от «совнархоза», и без поломок «ходил» многие и многие тысячи километров.

7 культовых мотоциклов в СССР.

http://i.quto.ru/55a6703208c9e.jpeg

Однако и у «Волка» были свои недостатки: в КПП явно просилась ещё одна дополнительная передача, а максимальной мощности двигателя, ограниченной показателем в 40 лошадиных сил, постоянно не хватало. В 2011 году производство «Волка» было прекращено.

С тех пор члены NW MG не оставляли намерения создать ещё один русский мотоцикл. В прошлом году было объявлено о планах по производству русского «двухколёса», разработанного при участии «Ночных волков», на волгоградском заводе «Поршень». 14 апреля 2015 года прессе был продемонстрирован прототип нового мотоцикла, который вызвал у мотообщественности весьма и весьма неоднозначный отклик.

Ural создал для американцев мотоциклетный вещмешок.

Однако, судя по всему, разработчики русского мотоцикла решили действовать сразу по нескольким направлениям, и 27 июня в клаб-хаусе «Ночных волков» прошла закрытая презентация ещё одной версии «русского мотоцикла». Кастом на основе Moto Guzzi California сразу вызвал несколько вопросов, и всё бы ничего, если бы не абсолютно такая же машина, презентация которой была размещена на сайте итальянского кастом-ателье officinerossopuro.it

Как бы то ни было, являются ли авторами проекта Moto Guzzi Lvpvs Alpha специалисты из итальянской фирмы Walter Tosto SpA, занимающейся разработкой оборудования для нефтяной и газовой промышленности и кастомайзеры из ателье Officine RossoPuro, или же московские кастомайзеры из мастерской 77ЛАБ, как утверждается в официальном пресс-релизе «Ночных волков», сейчас мы можем более ясно понять, что за мотоцикл будет показан публике на очередном байк-шоу в Севастополе 21 августа 2015 года, как обещал Александр «Хирург» Залдостанов.

Британцы показали 1000-сильный мотоцикл Triumph.

http://i.quto.ru/55a67038bae4a.jpeg

Самыми высокотехнологичными узлами Lvpvs Alpha, без сомнения, являются тормозные суппорты. Они изготовлены из никель-хромового сплава Incoloy 800, который используется в ядерных реакторах. Однако не только тормозные скобы сделаны из материала будущего, в мотоцикле много деталей из хром-ванадиевой стали и титанового сплава, а передняя параллелограммная вилка выполнена из алюминиевого сплава марки 7075.

При постройке Lvpvs Alpha 90% мотоцикла были переработаны, от Moto Guzzi California 1400 нетронутым остался только двигатель и незначительная доля ходовой части. Рычажная вилка с моноамортизатором Öhlins стала отправной точкой при разработке дизайна мотоцикла. После того, как Филиппо Барбакане, глава Officine RossoPuro, разработал шаблоны всех узлов мотоцикла, они были обработаны в программе для 3D-моделирования инженерами Walter Tosto, после чего структурные расчёты и испытания на прочность были выполнены на программном уровне.

Конструкция задней подвески также не совсем обычна. Расположенная под карданным приводом, она работает не на сжатие, как обычно, а на растяжение. Основой заднего маятника стали трубы из хроммолибденванадиевого сплава диаметром 2¼ дюйма, а за контакт заднего колеса с дорожным покрытием отвечают полностью настраиваемые амортизаторы Bitubo. Длина маятника осталась прежней, как на California 1400. Дело в том, что авторы проекта хотели создать «ездовой» мотоцикл, а не экспонат для мотовыставки. «Мы хотели собрать не шоу-стоппер, — рассказал Филиппо Барбакане, — а мотоцикл для быстрой езды». Правда, диаметр заднего колеса всё-таки был увеличен с 16 до 18 дюймов.

Секретные российские бронемашины замечены на дорогах.

http://i.quto.ru/55a67ddf39ae4.jpeg

Топливный бак был изготовлен из титана, а почти все электронные компоненты разместились в боксе из углеволокна. Колёсные диски были изготовлены из алюминиевого сплава, на них были установлены тормозные диски диаметром 415 миллиметров, работающие совместно с тормозными скобами радиального крепления, спереди шестипоршневыми.

В списке деталей, изготовленных в единственном экземпляре специально для Lvpvs Alpha, много пунктов. Но прежде всего обращают на себя внимание алюминиевый радиатор, фара головного света необычной формы и седло, обтянутое не хуже, чем на заводе.

Пока в проекте нового мотоцикла остается много вопросов. Какова доля участия российских специалистов в работе над этим проектом? Как будет называться мотоцикл, Moto Guzzi Волк или всё же Lvpvs Alpha? Будет ли он запущен в массовое производство? Будет ли он продаваться на итальянском рынке, или же только на российском? Какова будет его цена в российских рублях и евро? Удастся ли удержать стоимость мотоцикла на уровне обещанных 200 тысяч рублей? Останется ли мощность мотора равной 96 лошадиным силам, как на California 1400, или она всё же будет увеличена до 132 лошадиных сил, и если да, то за счёт чего?

Остается надеяться, что со временем мы сможем получить ответы на все эти вопросы.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 19
Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?
Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.
Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
Ответить