Новости

Наружная реклама над дорогами может остаться до 2020 года

29 декабря 2016
≈ 3 минуты
15 просмотров

Если в Москве рекламных баннеров не осталось, то в Санкт-Петербурге и Московской области они еще не демонтированы.

Как сообщает "Коммерсантъ", глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев направил письмо прокурору города Сергею Литвиненко с просьбой прояснить вопрос относительно рекламы над проезжей частью. Речь идет о 850 конструкциях компаний "Реклама-центр", Russ Outdoor и "Постер", которые, согласно подписанным в начале месяца премьер-министром России Дмитрием Медведевым поправкам, могут быть выставлены на торги для размещения сроком до 2020 года. С 2020 года, напомним, вступит в силу безусловный запрет ГОСТа на рекламу над дорогами, размещенную до 1 марта 2016 года.

Он пояснил, что в северной столице и некоторых подмосковных городах местные власти не смогли провести торги до 1 марта. Потому операторы используют конструкции без договоров, а это, в свою очередь, ставит под вопрос их законность, даже несмотря на что, что компании оплачивают их фактическое размещение в бюджет.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube .

Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 14
При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:
Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.
Уступить дорогу гужевой повозке.
Ответить