Новости

"Народные гаражи" Лужкова стали недешевым товаром

15 февраля 2010
≈ 6 минут
29 просмотров

Начиная с сегодняшнего дня, столичная мэрия приступает к реализации так называемых "народных" гаражей. Несмотря на их цену, которую многие эксперты считают в несколько раз завышенной (а это ограничивает к ним доступ значительному числу автомобилистов), чиновники полагают, что данная программа заметно снизит остроту "парковочного вопроса" в мегаполисе.

Разработанная мэрией схема позволит приобретать машиноместо за 350 тысяч рублей. Ежемесячная плата за их использование будет взиматься отдельно.
"Народные гаражи", как назвали их власти, это капитальные, наземные неотапливаемые многоярусные строения с открытыми стенками из сетки-рабицы.
"Ежемесячная плата за их использование будет рассчитываться индивидуально для каждого комплекса, исходя из ряда особенностей, к примеру, таких, как охрана", - пояснили в мэрии.

Для того, чтобы приобрести "Народный гараж", москвичу необходимо обратиться с паспортом в территориальное подразделение дирекции строительства и эксплуатации гаражных объектов, где следует заключить предварительный договор, а затем - договор долевого строительства.
"После сдачи гаража- стоянки в эксплуатацию, каждое машиноместо будет оформляться в собственность в установленном законом порядке", - заверили в мэрии, подчеркнув, что для удобства предусмотрена рассрочка платежа.

Столичные чиновники уверены, что "Народные гаражи" будут востребованы москвичами, пишут "Вести". По словам главы департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко, месяц назад предварительные договоры были заключены на более чем 35 тысяч машиномест.
"Когда же горожане увидят не мифические, а реальные гаражи, в которые ставят свои авто соседи, дело пойдет быстрее", - сказал он, проинформировав, что в течение этого года планируется строительство еще 147 тысяч машиномест.

Места для парковки автотранспорта уже много лет является огромной проблемой для Москвы. Причем, и на центральных магистралях, и в спальных районах. В последних власти решили заменить хаотично установленные "ракушки" на многоэтажные паркинги.
"Ракушки" занимают сейчас в Москве 2,7 тысяч гектара и, причем, не только под машины, но и под разные нелегальные мастерские и даже кафе", - утверждает Левченко. Он убежден, что "продолжать мириться" с подобной ситуацией невозможно, ведь на их месте можно построить многоярусные паркинги и разместить там в несколько раз больше машин.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 16
На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом?
На всем протяжении дороги разрешено.
На всем протяжении дороги запрещено.
Только в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Только в местах въезда или выезда с нее.
Ответить