Новости

«Народные» автомобили в кризис

18 мая 2009
≈ 4 минуты
33 просмотра

В последнее время в большом количестве начали появляться новости о том, что тот или иной автопроизводитель готов начать выпуск так называемых «народных» автомобилей. Правда, для жителей различных точек планеты существуют собственные критерии «народности». Для потребителей развивающихся рынков (и для России в том числе) главное – цена, чем ниже, тем лучше. Странам Запада также нужны подобные автомобили, но без определенных систем их просто не выпустят на рынок.

На прошедшей неделе немцы заговорили о возрождении марки Wartburg, которая должна занять давно освободившуюся нишу недорогих, качественных автомобилей для людей ниже среднего класса. Но, по самым предварительным подсчетам, новый автомобиль все равно не получится дешевле 7 000 евро, а такие предложения уже существуют в виде румыно-французской Dacia и экспортных вариантах Lada.

Для отечественного рынка такое предложение явно не подойдет, слишком дорого. Но главный отечественный автопроизводитель готовит собственный «народный» автомобиль, стоимостью от 180 000 рублей. По словам представителей АВТОВАЗа, модель разрабатывается на базе Lada Kalina, и в будущем должна полностью вытеснить морально устаревшую «классику».

По моему мнению, лучшим решением в сфере «народного» автомобиля для России стала бы организация сборочного предприятия Tata Motors, и выпуск самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano. Кроме небольшой стоимости, эта модель получит льготы. В Москве владельцы Tata Nano смогли бы рассчитывать на бесплатные топливные карты, а в дальнейшем на скидки при использовании городских парковок.

Текст: Сергей Королев.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 8
Разрешен ли Вам поворот направо в данной ситуации?
Да.
Нет.
Ответить