Новости

На стыке эпох: каким будет новый Nissan GT-R

16 мая 2016
≈ 8 минут
176 просмотров

В ближайшие годы легендарный Nissan GT-R перестанет существовать в привычном виде. Автомобили с мощными бензиновыми ДВС медленно но верно уходят в прошлое, уступая место новым технологиям. Следующее поколение спорткара планируют сделать гибридным, силовая установка будет состоять из 3,8-литрового бензинового двигателя и электромотора. Также, в угоду аэродинамике принципиально изменится облик. Все идет к тому, что GT-R после смены поколения мы просто не узнаем.

Тем не менее, в ближайшие несколько лет Nissan GT-R останется, новое поколение ожидается не ранее конца 2017 – начала 2018 года. А пока для российских поклонников есть только хорошие новости: летом начнутся поставки обновленной модели, ставшей на 30 л. с. мощнее и получившей небольшой косметический рестайлинг. Новая версия оснащается тем же 3,8-литровым мотором с турбонаддувом, после доработки выдающим 570 л.с. и 637 ньютон-метров.

Платная парковка будет расти и дорожать

История Nissan GT-R началась в далеком 1957 году, когда компания Prince начала выпускать первый Skyline ALSI-1. Автомобиль получил 1,5 литровый мотор мощностью 60 л.с. Те машины были еще совершенно не похожи на культовые автомобили, которые представляются при слове Skyline. В 1968 году компанию Prince выкупает Nissan, и продолжает выпуск модели Skyline.

Привычный современным автомобилистам вид Nissan Skyline приобретает в 8 поколении, которое вышло в 1989 году и получило индекс R32. Кроме того, в этом поколении вновь появляется модификация GT-R, отсутствовавшая на протяжении 16 лет.

В 1993 году выходит девятое поколение – R33, модификацию GT-R выпускают лишь спустя 5 лет. Автомобиль получает ряд доработок, основные изменения – в дизайне и ходовой части.

В 1998 году на свет появилось новое поколение – R34. Именно оно получило наибольшую популярность. Роль сыграли как многочисленные гоночные достижения, так и участие в культовом фильме «Форсаж».

 

Далее Skyline отходит на второй план, появляется поколение V35, затем V36, являющиеся комфортными гражданскими автомобилями, не имеющими никакого отношения к автоспорту. Но в 2008 году Nissan выпускает новый GT-R, автомобиль больше не имеет названия Skyline, но является прямым преемником именно этих моделей. В новой модификации автомобиль выпускается уже восьмой год и нисколько не теряет своей популярности. А вот каким он станет после гибридизации и полной аэродинамической перекройки – остается лишь догадываться, и надеяться, что легенда останется легендой, а не станет рафинированным напичканным «зелеными» технологиями троллейбусом.

Примечательно, что несколько лет назад по подобному сценарию развивалась судьба Mitsubishi Evolution. Сначала, вместо традиционного спорткара с турбомотором, под брендом Evolution планировалось выпустить нечто вроде «заряженного» Toyota Prius. Новый Evo должен был получить 1,0-литровый дизельный двигатель и пару электромоторов, что в принципе уже означало закат легенды. А недавно компания Mitsubishi приняла решение отказаться от этой модели вовсе.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
30 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 4
Какие из знаков устанавливают в начале дороги с односторонним движением?
Б или В.
Б или Г.
Только А.
Только Б.
Ответить