Новости

МПР выступает за полный переход на Евро-3 для улучшения экологии

27 мая 2011
≈ 5 минут
30 просмотров

Министерство природных ресурсов и экологии РФ считает необходимым произвести полный переход на использование топлива стандарта Евро-3 для улучшения экологической ситуации, сообщил журналистам в среду глава министерства Юрий Трутнев.

По Евро-3 запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на которой ездит большинство машин в России. Минэнерго РФ в январе внесло в правительство поправки в техрегламент, продлевающие производство бензина Аи-92 до 2015 года.

"Совершенно очевидно, что ускорение перехода на Евро-3 - это улучшение экологии, это улучшение экологии крупных городов. В Москве и Санкт-Петербурге 90% загрязнения - это транспорт, и ничего фантастического, кроме как переход на лучшее топливо с точки зрения уменьшения воздействия, нельзя предпринять", - сказал Трутнев, отвечая на вопрос о позиции министерства по переходу на топливо стандарта Евро-3.

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявлял в конце апреля, в разгар "бензинового кризиса" в РФ, что считает необходимым сдвинуть сроки введения в РФ европейского экологического стандарта Евро-3, согласовав их с Белоруссией и Казахстаном. При этом он добавил, что Россия не отказывается от перехода на Евро-3.

Заместитель министра энергетики Сергей Кудряшов в начале мая сообщал, что Минэнерго РФ планирует до конца мая подготовить и представить в правительство пакет предложений об отсрочке введения запрета на оборот бензина стандарта Евро-2 на территории РФ и установлении мер, стимулирующих производство и продажу высококачественного топлива.

Источник: РИА Новости
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить