Новости

Москвичи мечтают о лондонских пробках

10 июля 2014
≈ 17 минут
55 просмотров

Жители Лондона проводят в пробках более 83 часов в год, Лос-Анджелеса — более 64 часов. Милан, где водители каждый год теряют 57 часов жизни, побил по количеству пробок все города Европы и Северной Америки. Московские автомобилисты о таких результатах могут только мечтать: они проводят в заторах от 110 до 150 часов ежегодно. По количеству и интенсивности заторов столицу догоняют другие российские мегаполисы.

Милан назвали худшим городом для автомобилистов.

Итальянский Милан побил по количеству пробок все города Европы и Северной Америки. К такому выводу пришли эксперты международной компании INRIX, специализирующейся на предоставлении информации о дорожном движении. Эксперты организации приняли во внимание данные о ситуации на дорогах в различных населенных пунктах, в том числе время, проведенное водителями в пробках. Всего они изучили 25 городов в разных странах мира.

Китайские водители проводят в пробках в среднем девять дней в году.

Вторую и третью строчки рейтинга заняли бельгийские Брюссель и Антверпен соответственно. На четвертом месте американский Гонолулу и самый пробочный город США Лос-Анджелес.

Уровень перегруженности дорог в Городе ангелов составляет 36%, в вечерние часы он может достигать 75%. Шестая позиция досталась Лондону (Великобритания). Замыкают первую десятку Сан-Франциско (США), Манчестер (Великобритания), Париж (Франция) и Роттердам (Нидерланды).

Авторы исследования также подсчитали, в каких городах водители проводят больше всего времени в пробках. По этому показателю жители европейской столицы моды все-таки уступили таким мегаполисам, как Лондон и Лос-Анджелес.

По количеству потраченного времени первое место занял Лондон. Местные водители тратят 83,4 часа в год в пробках — это худший результат.

Чуть менее шокирует показателями Лос-Анджелес, где у водителей пробки отнимают 64,3 часа жизни. В Милане, однако, ситуация немногим лучше: минус 57 часов жизни.

В INRIX пришли к выводу, что за последние семь лет те города, которые показывали наихудшие результаты, только укрепили свои позиции в антирейтинге.

В 2015 году в Москве появится нанодорога.

«Проще говоря, заторы действуют как магнит: там, где они существовали ранее, их интенсивность становится только выше, — говорят эксперты. — По результатам прошлого года пробки стали расти даже в тех странах, где имелась тенденция к снижению количества заторов, — в США, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Люксембурге и Италии».

Особенно эта новость должна расстроить европейских водителей: пробки на их дорогах растут впервые за два года.

«С трехкратным ростом заторов увеличивается уровень занятости населения, людям остается все меньше времени на личную жизнь, — считают авторы исследования. —

Не исключено, что десятидневные пробки, которые случаются в Китае, а также двух-трехчасовые простаивания, как в бразильском Сан-Паулу, совсем скоро станут реальностью для водителей Европы и Северной Америки».

Отметим, что в 2008 году в Сан-Паулу была задокументирована пробка длиной 265 километров.

В Москве будут прогнозировать пробки с помощью сотовой связи.

Кстати, время, которое за год среднестатистический китайский автомобилист проводит в пробках, составляет девять рабочих дней.

К такому выводу пришли специалисты компании TomTom, специализирующейся на дорожных сервисах, с выходом первого варианта системы China Traffic Index, сообщает Аutoblog.

Согласно полученным данным, самым проблемным в плане заторов китайским городом является Тяньцзинь. Уровень перегрузки дорог там составляет 56%. В вечерние часы этот показатель доходит до 95%. Второе место в рейтинге занял Ханчжоу с уровнем пробок 47%, третья позиция принадлежит Пекину с 43%.

Что делают водители за рулем.

Эксперты связали столь высокую перегруженность китайских дорог с сильным притоком сельского населения в города.

В России традиционным лидером пробочного антирейтинга остается Москва. На перемещение по городу у столичных водителей уходит в среднем в два раза больше времени, чем у других российских автомобилистов. Из-за интенсивности трафика даже небольшое ДТП или сильный дождь могут полностью парализовать движение.

Руководитель проекта «Пробковорот» Виктор Осипков отметил, что в пересчете на ежедневные потери времени лондонский годовой антирекорд 83,4 часа составит всего 22 минуты в день.

«В среднем водитель будет терять 11 минут утром по пути из дома на работу и столько же с работы домой, — рассказал Осипков Газете.ru. — Если время в пути по свободным дорогам составляет 20 минут, но из-за заторов средний лондонский водитель теряет дополнительные 11 минут, итоговое время составит 31 минуту. Стоит ли упоминать, что не менее трех четвертей московских водителей не могут и мечтать о настолько низком уровне заторов? По московским меркам водители, теряющие ежедневно 30–40 минут времени в заторах по дороге на работу и обратно, относят себя к относительно беспроблемной категории.

В год это будет составлять от 110–150 часов, что примерно в полтора раза превышает лондонский результат».

По мнению эксперта, причина такого количества заторов в Москве вызвана интенсивной застройкой города офисными зданиями. Тем временем столичные пригороды застраиваются в основном спальными районами, в результате возникает дефицит рабочих мест, люди вынуждены ездить на работу в Москву.

Московские водители смогут узнавать о пробках без использования интернета.

Но не только в столице водителям не привыкать к заторам.

Так, согласно выводу экспертов «Яндекс. Пробки», на втором месте по уровню пробок находится Екатеринбург. По количеству пробок уральская столица почти приблизилась к Москве, по крайней мере, в утренний час пик. Высокий уровень пробок наблюдается в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Лучше всего из крупных городов чувствуют себя Омск и Казань.

Автомобильное путешествие в Европу: советы бывалого.

Неудивительно, что более 60% российских автомобилистов считают пробки на дорогах неотъемлемой частью своей жизни и относятся к ним достаточно терпимо.

Именно такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного специалистами «AVITO Авто» среди своих пользователей. В опросе приняли участие более 5,5 тысяч респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов-миллионеров. Так, выяснилось, что больше половины водителей относятся к пробкам спокойно, однако стараются в них не попадать, а каждый пятый опрошенный старается не тратить в них время попусту. Тех, кого раздражают затруднения на дорогах, оказалось около 40%, при этом большинство из них находятся в Москве и Краснодаре. А самые терпеливые водители живут в культурной столице России — Санкт-Петербурге.

Scriptio: Алина Распопова.

Источник: Газета.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 13
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
Запрещающих знаков.
Знаков приоритета.
Всех перечисленных.
Предписывающих знаков.
Ответить