Новости

Москва против Парижа

15 сентября 2008
≈ 4 минуты
25 просмотров

Один раз в два года случается событие, когда две европейские столицы - Москва и Париж становятся серьезными соперниками. Речь об автомобильных Автосалонах. И тут возникает вопрос – какая из европейских автовыставок главная?

На первом месте, без сомнений, Женевский Автосалон. Его репутация так высока, что он, в отличие от других, проводится ежегодно и никогда не страдает от отсутствия новинок. Автосалон в Великобритании на сегодняшний день самый «слабый». Кого же поставить на второе европейское место?

Если брать посещаемость, то в этом году Московский Автосалон 2008 вне конкуренции. За две недели работы его посетило более 2 млн. человек, общая площадь экспозиции превысила 120 000 м2, его почтили свои присутствием боссы европейских автопроизводителей и главы представительств. Но, как ни обидно, не это главное для такого мероприятия. Главное – автомобильные премьеры, желательно мирового масштаба.

Итак, что мы имеем. В Москве было представлено 87 автомобильных новинок, но в большинстве это автомобили и концепт-кары уже показанные в других странах. Среди мировых премьер отмечено 9, а среди европейских 7. А что в Париже? За месяц до начала его работы, уже известно как минимум о 24 (!) мировых новинках, а к открытию их наберется около 40, а может и больше.

Таким образом, Женева и Париж вне конкуренции. Но все же и у Московского Автосалона есть все шансы выбиться в лидеры. Для этого нужно провести на таком же высоком уровне еще 2-3 выставки и стать лидером европейского рынка по продажам. При чем последнее может осуществиться если не в текущем, то в следующем году точно.

Текст: Сергей Королев.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 19
При выезде из лесистого участка на открытое место установлен знак "Боковой ветер". Ваши действия?
Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.
Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
Ответить