Новости

Mitsubishi i-MiEV начинают продавать в японских супермаркетах

4 января 2011
≈ 6 минут
32 просмотра

Необычным это место для реализации автомобилей японцам совсем не кажется – в супермаркетах проще обратить внимание на новинку покупателей, которые не собирались специально посещать автосалон.

Mitsubishi Motors начинает в Японии реализацию необычного проекта под названием «Smart House Business». Суть его в том, чтобы начать полноценную реализацию своего первого массового электромобиля i-MiEV через ритейлерские сети бытовой электроники. На данном этапе главным партнером Mitsubishi становится сеть магазинов Yamada-Denki. В 17 супермаркетах этой сети i-MiEV уже выставлен на продажу в общем ряду с обыкновенной бытовой электроникой: видео и аудиотехникой, электроприборами и т.д. Пока речь идет о супермаркетах, расположенных в Токио, а также префектурах Канагава и Саитама, но впоследствии Mitsubishi рассчитывает расширить географию представления электромобиля в супермаркетах. В качестве примера - экспериментальная выставка-продажа в супермаркете Techland Yokohama Izumi и еще несколько проектов в стадии подготовки.

Разумеется, покупка автомобиля, даже если он «на батарейках», несколько отличается от покупки обычных батареек для пульта дистанционного управления телевизором или самого телевизора. Для этого в каждом супермаркете присутствует специально обученный персонал, соблюдающий все необходимые процедуры. Тем не менее, факт остается фактом – для приобретения автомобиля больше не обязательно отправляться в автосалон.

Mitsubishi надеется, что новый проект не только поможет поднять продажи, но и послужит делу популяризации электромобилей, ведь в супермаркеты электроники среднестатистический японец отправляется куда чаще, чем в автосалон.

Стоит отметить, однако, что сама по себе данная идея отнюдь не нова – она лишь получает оригинальную реализацию в Японии. Например, в Соединенных Штатах еще несколько десятков лет назад начала формироваться практика рекламы и приобретения «живых» автомобилей в аэропортах. В самой Японии также за оригинальными примерами далеко ходить не нужно – несколько лет назад в японской подземке появились автоматы по продаже микроавтомобилей Smart. Купить авто как банку газированной воды в них, правда, было нельзя, но делу рекламы и популяризации бренда они послужили исправно.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 14
Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо?
Грузовой автомобиль.
Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности.
Вы одновременно с троллейбусом.
Ответить