Новости

Мировые и российские продажи Skoda Auto продолжили рост в июле

21 августа 2010
≈ 8 минут
30 просмотров

Продажи компании Škoda Auto продолжили рост в июле. С начала этого года покупателям в различных странах было поставлено 437 260 автомобилей Skoda, что на 13.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле было продано 58 513 автомобилей, что превысило показатель июля прошлого года на 4.8%.

Существенное влияние на рост объемов продаж Škoda в июле оказал рынок Китая, где продажи марки увеличились на 54.3% (+15 549 а/м) по сравнению с тем же периодом 2009 года. Škoda добилась успехов и на других рынках, где за семь месяцев 2010 года продажи выросли на 70.4%, несмотря на сохранившуюся сложную ситуацию.

Значительный рост продаж Škoda наблюдался и в Чехии, где с января по июль было продано 34 454 автомобиля (+11.4% по сравнению с прошлым годом; доля рынка марки в Чехии составила 35.1%).

В Германии - втором по величине рынке для Škoda после Китая, в июле было продано 7 667 автомобилей. Продажи за семь месяцев 2010 года составили 75 223 автомобиля(-38%). Škoda сохраняет за собой позицию крупнейшего импортера автомобилей в Германии.

В России продажи Škoda Auto продолжают демонстрировать положительную динамику: в июле официальными дилерами Škoda было реализовано 4 997 автомобилей, что на 146% больше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. В июле доля рынка марки составила 3.1%. Список бестселлеров марки традиционно возглавляет Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с показателями прошлого года. В июле было продано 1 517 автомобилей данной модели, что на 202% больше по сравнению с июлем 2009 года. По результатам июля Octavia вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 18 место. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. В июле 2010 г. было продано 1 267 машин (+58%). Octavia Tour также пользовалась большим спросом в прошедшем месяце: клиентам было поставлено 1 420 автомобилей данной модели (+141%). Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в июле стали 551 человек. Также за июль 2010 г. покупателями Superb стали 225 человек, Roomster - 17.

Петр Янеба, Глава марки Škoda в России, отметил: «Итоги последних месяцев свидетельствуют о продолжающемся оживлении на российском автомобильном рынке, и июль в данном контексте не стал исключением. Продажи Škoda демонстрируют уверенный рост, чему способствует, в частности, активное участие нашей марки в государственных программах по поддержке отечественного автопрома. Мы надеемся, что столь оптимистичная тенденция продолжится и в будущем. Вскоре мы порадуем наших российских клиентов интересными новинками, которые будут представлены на Московском автосалоне. Мы надеемся, что новые продукты Škoda, сочетающие в себе традиционные для марки качество, надежность и удобство в эксплуатации, придутся по вкусу нашим покупателям и смогут занять достойную нишу в линейке предлагаемых на локальном рынке продуктов».

Самыми продаваемыми моделями Skoda в мире по результатам июля этого года стали Octavia (23 988 авто/+11.9%), Fabia (17 669 авто/-24.7%), Superb (7 653 авто/+187.6%), Yeti (3 966 авто), Octavia Tour (2 847 авто /-12.9%), Roomster (2 390 авто/-46.7%).

Райнхард Флегер, Член совета директоров Škoda Auto, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Успешные продажи демонстрируют доверие покупателей во всем мире к компании и продуктам марки Škoda. Для нас это хороший мотивирующий фактор, но в то же время и большая ответственность за взятые обязательства в будущем».

По материалам ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 2
Можете ли Вы въехать на мост первым?
Нет.
Да.
Ответить