Новости

Мировая премьера: шины от Bridgestone

24 сентября 2014
≈ 9 минут
124 просмотра

На правах рекламы

От Московского международного автосалона 2014 ожидалось много ярких событий, и, надо сказать, ожидание оправдалось. Особым вниманием посетителей пользовался стенд с всемирно известными японскими покрышками от лидера шинной индустрии компании Bridgestone. Японцы представили новейшую нешипованную шину Blizzak DM-V2, которая была разработана специально для Русской зимы.

Характеристики новинки должны полностью удовлетворить российских автовладельцев. Немаловажно и то, что пользоваться новой покрышкой смогут не только обладатели автомобилей сегмента премиум, но и водители автомобилей среднего класса. Основной же целевой группой, на которую рассчитаны Blizzak DM-V2, являются обладатели кроссоверов, внедорожников и крупногабаритных автомобилей.

Главные три пункта, отличающие Blizzak DM-V2 от предшественников, — это значительное улучшение тормозных характеристик на льду, максимальная эффективность на снегу и долгий срок службы. Данные улучшения были достигнуты благодаря абсолютно новому составу резиновой смеси и рисунку протектора. Разработчики утверждают, что нешипованные шины Blizzak DM-V2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия в любую погоду и даже на бездорожье. Однако максимально комфортная и безопасная езда — это не единственная отличительная черта Blizzak DM-V2. Автомобиль, «переобутый» в Blizzak DM-V2, начинает двигаться гораздо тише и мягче — водитель чувствует разницу буквально сразу.

Представители и разработчики мирового лидера шиностроения корпорации Bridgestone поделились с журналистами технологическими секретами новой зимней покрышки.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6d184203c4831a824b0d2f0a3342464a

Уверенно двигаться на заснеженном и ледяном покрытии шине Blizzak DM-V2 позволяют инновационный направленный рисунок протектора и 3D ламели. Оптимальное распределение контактного давления каждого блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному отводу снежной массы. Высокое количество кромок гарантирует превосходное сцепление на заснеженной поверхности дороги. Повышенное сцепление шины на льду обеспечивают отверстия в ламелях.

http://img.autorambler.ru/images/journal/70f5029e27fad91c1c326355b378f80c
http://img.autorambler.ru/images/journal/b625d2494bcf8c808e36d925e788408d

Стоит обратить внимание не только на особенности рисунка шины Blizzak DM-V2, но и на состав резины. Запатентованная резиновая смесь Multicell Compound обеспечивает максимальное сцепление с дорожной поверхностью, а также гарантирует эффективную работу шин даже после нескольких сезонов эксплуатации. Особые микропоры в составе резиновой смеси впитывают воду из пятна контакта намного эффективнее, чем у предыдущих моделей шин.

Существенные отличия есть и в форме плечевых блоков шины Bridgestone Blizzak DM-V2. Измененная форма позволяет эффективнее зацеплять снег, шина имеет более плотный контакт с дорожной поверхностью, а также сохраняет превосходные тормозные характеристики.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c0b6bfb19168861f6de2e5400ea14fa2

Сравнительная диаграмма наглядно показывает, что разработчикам Bridgestone удалось значительно улучшить тормозные характеристики Blizzak DM-V2 на льду, на снегу и на подтаявшей зимней дороге. Тщательные проверки и контроль позволяют смело заявить — новая покрышка Bridgestone Blizzak DM-V2 — это продукт высочайшего качества.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 будут доступны на российском рынке уже этой осенью — намного раньше, чем во всем мире.

Источник: Официально: пресс-служба компании
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 19
Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?
Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.
Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
Ответить