Новости

Mercedes и Jaguar развязали «рекламную войну»

20 декабря 2013
≈ 3 минуты
66 просмотров

"Кошачьи рефлексы? "Умные" тормоза лучше!"

Рекламная служба Daimler сделала новый ход в разворачивающейся на наших глазах эпической битве Mercedes-Benz и Jaguar. На странице компании в Facebook опубликована рекламная полоса с перебегающим дорогу ягуаром и приближающимся к нему "Мерседесом". Слоган гласит: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE".

Напомним предысторию вопроса. Не так давно Mercedes-Benz опубликовал смешной рекламный ролик, в котором демонстрировал принцип работы "умной" подвески Magic Body Control на примере курицы, голова которой остается неподвижной при любых движениях тела.

В Jaguar не смогли удержаться от соблазна спародировать забавный клип и развязали рекламную войну, сделав клип про ягуара, съедающего курицу, со слоганом "Мы предпочитаем кошачьи рефлексы" (напомним, в США разрешена реклама с упоминанием конкурентов).

Mercedes-Benz, как видим, без колебаний подхватил брошенную перчатку. Рекламу в Facebook дополняет снисходительный текст: "Jaguar гордится своими кошачьими рефлексами. Intelligent Drive позаботится о том, чтобы так было и впредь".

http://img.autorambler.ru/images/journal/d3726691284232b280559b971ee3cab5

Чем ответит Jaguar? Мы затаили дыхание: новая рекламная война обещает быть захватывающей.

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешена остановка в зоне действия знака?
Всем перечисленным транспортным средствам.
Только автомобилям, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
Только такси с включенным таксометром.
Ответить