Новости

Mercedes и Jaguar развязали «рекламную войну»

20 декабря 2013
≈ 3 минуты
70 просмотров

"Кошачьи рефлексы? "Умные" тормоза лучше!"

Рекламная служба Daimler сделала новый ход в разворачивающейся на наших глазах эпической битве Mercedes-Benz и Jaguar. На странице компании в Facebook опубликована рекламная полоса с перебегающим дорогу ягуаром и приближающимся к нему "Мерседесом". Слоган гласит: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE".

Напомним предысторию вопроса. Не так давно Mercedes-Benz опубликовал смешной рекламный ролик, в котором демонстрировал принцип работы "умной" подвески Magic Body Control на примере курицы, голова которой остается неподвижной при любых движениях тела.

В Jaguar не смогли удержаться от соблазна спародировать забавный клип и развязали рекламную войну, сделав клип про ягуара, съедающего курицу, со слоганом "Мы предпочитаем кошачьи рефлексы" (напомним, в США разрешена реклама с упоминанием конкурентов).

Mercedes-Benz, как видим, без колебаний подхватил брошенную перчатку. Рекламу в Facebook дополняет снисходительный текст: "Jaguar гордится своими кошачьими рефлексами. Intelligent Drive позаботится о том, чтобы так было и впредь".

http://img.autorambler.ru/images/journal/d3726691284232b280559b971ee3cab5

Чем ответит Jaguar? Мы затаили дыхание: новая рекламная война обещает быть захватывающей.

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Всем транспортным средствам.
Только трамваям.
Трамваю Б и легковому автомобилю.
Ответить