Новости

Mercedes-Benz рассекретил технологии нового E-класса

8 июля 2015
≈ 10 минут
69 просмотров

Компания Mercedes-Benz рассказала о новых технологиях и системах, которые получит семейство E-Class следующего поколения. Дебют новинки, как сообщает Car and Driver, состоится в 2016 году.

http://i.quto.ru/559d1c7e260ed.jpeg

Модель оснастят полуавтоматической системой автономного управления. Она будет работать за счет тех же датчиков и сенсоров, которые используются для функционирования адаптивного круиз-контроля. Электроника сможет самостоятельно вести автомобили на скорости до 96 километров в час, отслеживая машины впереди, указатели и стоящие вдоль дороги строения. При этом функция сможет работать на дорогах без разметки. В Mercedes-Benz отметили, что, несмотря на все перечисленное, руки водителя всегда должны оставаться на руле.

http://i.quto.ru/559d1c825a920.jpeg

E-класс так же укомплектуют системой автоматической парковки, которой не требуется присутствие водителя внутри машины. Автомобилист сможет выбрать место для стоянки при помощи мобильного приложения, а после через эту же программу управлять движением автомобиля: вращать пальцем по изображенной на экране окружности до момента желаемой остановки. Для того чтобы система работала, водитель должен находиться на расстоянии не дальше трех метров от машины, так как сигналы автомобилю передаются по Bluetooth-протоколу.

Представлен камуфляжный Mercedes-Benz G63 AMG за 770 тысяч евро.

http://i.quto.ru/559d1c8776973.jpeg

Плюс ко всему, смартфон можно будет использовать для открывания дверей и запуска двигателя E-Class следующего поколения. Для разблокировки замком гаджет необходимо будет поднести к ручке водительской двери, а для запуска двигателя положить смартфон на платформу для индуктивной зарядки. Чтобы система работала, устройство должно поддерживать протокол Near Field Communication (NFC), который используется, например, в системе мобильных платежей Apple Pay.

Mercedes-Benz E-Class также оснастят усовершенствованной системой предупреждения о возможном столкновении спереди. Отличием от существующих аналогов является большее количество ситуаций, при которых она будет задействована. Например, при проезде перекрестков или при выходе человека на дорогу. В последнем случае электроника поможет водителю отрулить за счет добавления дополнительного крутящего момента в усилитель рулевого управления. При этом сама машина уходить от столкновения не будет: менять траекторию движения должен сам автомобилист.

Новый Mercedes-Benz GLC стал доступен россиянам.

http://i.quto.ru/559d1d127dcbc.jpeg

E-класс укомплектуют и адаптивными светодиодными фарами головного света с 84 индивидуальными источниками света. Каждый из них управляется отдельно при автоматическом переключении с дальнего на ближний свет. Аналогичная оптика уже используется на обновленном семейства CLS.

Модель также получит систему взаимодействия и обмена информации с другими участниками движения. Например, водитель сможет получить информацию об авариях (например, на основе данных о том, что в другом автомобили сработали подушки безопасности), сломанных машинах или обледенении дороги. Данные будут передаваться с других машин Mercedes-Benz, оснащенных аналогичной системой. Позже информация будет передаваться еще и с автомобилей экстренных служб и машин других автопроизводителей.

Ранее сообщалось о том, что E-Class после смены поколения может получить роскошную модификацию Maybach. Сейчас под этим брендом выпускается только одна модель — S-Class.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 4
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
Да.
Нет.
Ответить