Новости

Mazda обратилась за помощью к IBM

28 сентября 2010
≈ 8 минут
39 просмотров

Корпорация IBM помогает компании Mazda North America Operations трансформировать процессы продаж автомобильных аксессуаров и услуг на основе развертывания за 15 минут динамичных web-сайтов, позволяющих оперативно реагировать на рыночные изменения.

Поскольку продажи таких дорогих товаров, как автомобили, традиционно осуществлялись в присутствии клиента, чтобы предоставить ему возможность проверить эксплуатационные характеристики, комфортабельность и внешний вид транспортного средства, автомобильная отрасль медленно осваивала возможности Интернета. Однако в настоящее время все больше дилеров начинают осознавать преимущества предоставления детальной информации об автомобилях и аксессуарах, включая фотографии, рейтинги и обзоры, и заключения торговых сделок через Интернет. И дилерам требуется объединить среду обслуживания покупателей в салонах с услугами, которые могут предоставляться более удобно и эффективно в онлайновом режиме.

Компания Mazda North American Operations, имеющая более 600 дилеров в США, сотрудничает с IBM с целью разработки простого в использовании шаблона, позволяющего дилерам создавать фирменный, настроенный в соответствии с индивидуальными потребностями web-сайт всего за 15 минут. Дилеры могут добавлять на свои web-сайты все необходимое для поддержки продаж, включая описания изделий, купоны, рекламные материалы.

Шаблон и функции управления контентом также позволяют управлять запросами клиентов и составлением графиков ремонта и обслуживания автомобилей через Интернет.

«Кроме расширения объемов продаж и предоставления клиентам более удобных условий приобретения аксессуаров и планирования обслуживания, такое онлайновое присутствие позволяет четко демонстрировать связь дилеров с торговой маркой Mazda, повышая их статус на региональном и местном уровнях», — отметил Джеймс Димарцио (James DiMarzio), руководитель ИТ-службы компании Mazda North American Operations.

Для полной автоматизации всего цикла онлайновых продаж программное обеспечение IBM связывает унаследованные системы оформления и выполнения заказов с центрами дистрибуции Mazda в реальном времени, автоматизируя операции, которые прежде должны были выполняться вручную, сокращая количество ошибок и гарантируя своевременную доставку запчастей и аксессуаров. Благодаря связи с центрами дистрибуции запчастей Mazda, дилеры могут получать доступ к онлайновому каталогу, который включает более 8000 наименований товаров и постоянно обновляется компанией Mazda North America.

Еще одним удобством для дилеров и их клиентов является возможность использовать систему PayPal для обработки платежей и систему UPS для доставки товаров. Доступ к этим сервисам на web-сайтах дилеров предоставляет клиентам простой и знакомый способ выполнения транзакций.

Чтобы удовлетворить растущие потребности компаний в обеспечении более тесной связи со своими клиентами, IBM сочетает технологии бизнес-анализа, взаимодействий с потребителями и автоматизации маркетинга, помогая компаниям ускорять функционирование динамичных бизнес-сетей, которые объединяют существующих и потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, агентов и производителей, и, в конечном итоге, быстрее реагировать на рыночные изменения.

По материалам IBM

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 20
Разрешено ли давать пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, лекарственные средства?
Запрещено.
Разрешено в случае крайней необходимости.
Разрешено.
Ответить