Новости

Mazda обновляет Mazda5

19 февраля 2013
≈ 6 минут
55 просмотров

Mazda Motor выпустила на европейский рынок обновленный Mazda5 в версии 2013 модельного года. Список доработок не слишком велик – в основном изменения коснулись оснащения и «косметики».

В версии 2013 модельного года для Mazda5 предложат три новых цвета кузова - Zeal Red, Jet Black и Meteor Grey. В некоторых комплектациях также изменился рисунок 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Переработана форма боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями указателей поворота. Салонное зеркало заднего вида получило функцию автоматического затемнения, но его предложат установить лишь за доплату.

Также в салоне изменена отделка передней консоли – появились вставки «под полированный рояль». В «бардачке», наконец, появилась подсветка, а также USB-порт. Аудиосистема не изменилась, однако в списке дополнительного оборудования теперь есть камера заднего вида и задние парковочные датчики.

Изменен алгоритм работы указателей поворота – появился режим «для перестроения», при котором указатели автоматически отключаются, моргнув три раза. На смену «докатке» пришел ремкомплект.

Габариты не изменились – длина составляет 4,58 м, ширина – 1,75 м, а высота – 1,61 м. Колесная база – 2,75 м. Все европейские версии Mazda5 подразумевают 7-местный салон. Минимальный объем багажного отсека составляет 112 л, со сложенными сиденьями третьего ряда – 528 л, а если сложить кресла второго и третьего рядом, то объем багажного отсека увеличится до 1 485 л.

В Японии в конце января на рынок вышла обновленная версия Mazda Premacy (так называется Mazda5 для домашнего рынка), основным нововведением для которой стал 2,0-литровый двигатель семейства Skyactiv. В Европе для Mazda5 бензиновый двигатель пока остается прежний – 2,0-литровый MZR мощностью 144 л.с. при 6 500 об/мин и крутящим моментом в 180 Нм при 4 500 об/мин. Обязательным становится присутствие системы старт-стоп, при наличии которой расход топлива составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Также для европейского рынка предусмотрен дизель - 1,6-литровый MZ-CD мощностью 115 л.с. и крутящим моментом в 270 Нм. Расход топлива у дизельной версии составляет 5,2 л/100 км в смешанном европейском цикле. В России официально продается Mazda5 только с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатым «автоматом».

Данных об изменении стоимости Mazda5 не приводится.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 18
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.
Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
Ответить