Новости

Машины загонят под кольцо

5 мая 2012
≈ 8 минут
48 просмотров

Столичные власти намереваются построить перехватывающие парковки под эстакадами Третьего транспортного кольца. По мнению чиновников, это позволит несколько разгрузить магистрали. Эксперты в это мало верят.

ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разрабатывает схему размещения перехватывающих парковок Москвы. В частности, проект предусматривает использование для этих целей территории под эстакадами Третьего транспортного кольца (ТТК). Они, по словам главного инженера ГУПа Михаила Крестмейна, «позволят существенно снизить транспортную нагрузку на кольцевую магистраль».

Из 70 тысяч машиномест, которые предполагается организовать в ходе реализации проекта в ближайшие пять лет, 25 – 30 тысяч будут организованы поблизости от центральной части города. Еще 35 тысяч машиномест планируется построить рядом с транспортно-пересадочными узлами. Остальные машиноместа будут организованы на прилегающих к магистралям территориях и вдоль проезжей части дорог. Какое конкретно количество машиномест будет построено под ТТК, пока не уточняется.

«Сам факт, что в районе ТТК задумано строительство перехватывающих парковок, конечно, радует. Однако успех этого действия напрямую будет зависеть от того, насколько обдуманно будет реализован проект, — размышляет Алексей Кичатов, генеральный директор курьерской службы City Express.

«Ведь на ТТК отсутствуют наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами, а водителям, превратившимся в пешеходов, они будут необходимы. Если все вопросы будут продуманы, то это сможет разгрузить столичные улицы, но, разумеется, незначительно. Так как для этого, необходимо много перехватывающих парковок, а уместить их все под ТТК не получится», — добавляет собеседник BFM.ru.

Горький опыт

На Третьем кольце уже с 2006 года существует перехватывающая парковка на площади Гагарина, однако автомобилисты пользуются ею неохотно. В основном на парковке свои машина оставляют местные жители, а не те, кто едет на работу в центр.

Свое нежелание оставлять машину на этой парковке автовладельцы объясняют просто: «Если уж ты прополз по Ленинскому проспекту или Профсоюзной улице до Третьего кольца, то оставлять машину смысла нет. До центра — рукой подать — зачем пересаживаться на метро или наземный транспорт».

По мнению Владимира Тяна, генерального директора холдинга «Совтрансавто», строить подобные паркинги на или под ТТК вообще не имеет смысла.
«Такие парковки необходимо привязывать к каким-либо пассажирско-логистическим хабам — например, станциям метро, желательно узловым (пересечения нескольких линий) или конечным. Кроме того, уместны подобные парковки и у пунктов отправления популярных городских рейсовых автобусных маршрутов. А ТТК — транзитный элемент системы, на нем интермодальные узлы необоснованны», — заявил BFM.ru Владимир Тян.

Москвичи зачастую проводят соревнования по скорости езды до офиса. Один бросает автомобиль у конечной станции метро (на воображаемой парковке), добирается до центра на метро, идет пешком до офиса. Другой добирается от той же точки на своем авто. Так вот разница, если ты въезжаешь в город по вылетным магистралям, составляла всего 20-35 минут. Можно предположить, что при парковке машины возле ТТК разница будет еще меньше, если, конечно, не придется долго ждать общественного транспорта.

Алексей Аксенов,
Екатерина Тропова

Источник: BFM.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 19
При выезде из лесистого участка на открытое место установлен знак "Боковой ветер". Ваши действия?
Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.
Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
Ответить