Новости

Марка Mercedes-Benz представила самый мощный родстер SL

23 февраля 2012
≈ 10 минут
55 просмотров

Родстер Mercedes-Benz SL обрел, наконец, самую мощную модификацию — 63 AMG. Дизайн «заряженного» автомобиля, «живая» премьера которого состоится на автосалоне в Женеве, отличается от более слабых версий в основном деталями: оформление передней части, патрубки выхлопной системы, пороги и 19-дюймовые легкосплавные диски стиля AMG (20-дюймовые за доплату). Главная приманка для клиентов спрятана внутри автомобиля.

Родстер получил самый мощный вариант бензинового двигателя V8 битурбо (индекс M 157) объемом 5,5 литра, знакомого поклонникам марки по моделям SLK 55 AMG и E 63 AMG. В случае с SL 63 AMG этот агрегат выдает 537 лошадиных сил и впечатляющие 800 Нм максимального крутящего момента, а с опциональным пакетом AMG Performance мотор форсирован до 564 лошадиных силы и 900 Нм!

В последнем случае с места до «сотни» модель разгоняется за 4,3 и 4,2 секунды соответственно, а с 0 до 200 километров в час — за 12,9 и 12,6 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час, однако по запросу «электронный ошейник» можно сместить на отметку 300 километров в час.

При таком старте водителя и пассажира как пить дать вожмет в цепкие спортивные кресла. Поможет в этом функция «Race Start» 7-ступенчатой трансмиссии AMG SpeedShift MCT с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, позволяющая быстрее трогаться с места с одновременным нажатием педалей газа и тормоза. Ее аналоги есть у Audi, BMW и Porsche.

Но не двигателю единому обязан Mercedes-Benz SL 63 AMG за столь впечатляющие характеристики. Масса родстера уменьшена на 125 килограммов — до 1845 килограммов, из которых только за счет полностью алюминиевого кузова удалось сэкономить 110 килограммов (в целях безопасности в передние стойки интегрированы стальные трубы). Пять килограммов сэкономили за счет применения в конструкции алюминиевого капота композитных материалов, еще часть массы сократили за счет задней многорычажной подвески из алюминия.

Благодаря вышеуказанным мерам расход топлива модели снижен на 30 процентов или на 4,2 литра, по сравнению с предшествующей генерацией, и теперь составляет 9,9 литра на «сотню». Для этого, конечно, придется ехать с включенной системой «стоп-старт», которая будет слегка препятствовать гоночному настрою.

Рулить родстером, говорят, будет не менее интересно, чем разгоняться по прямой. Для этого в конструкции передней подвески применены поворотные кулаки, машина в стандартной комплектации оснащена контролируемыми по жесткости пружинами и амортизаторами (ABC), полностью отключаемой системой стабилизации, работающей в трех режимах, а в качестве опции предлагается блокировка межколесного дифференциала для задней оси.

Замедлять все килограммы массы будут 390-миллиметровые тормозные диски и 6-поршневые суппорта спереди и 360-миллиметровые диски и суппорта с одним поршнем сзади. Опционально суппорты могут быть окрашены в красный цвет, а чугунные диски заменены на карбон-керамические от SLS AMG.

В базовое оснащение Mercedes-Benz SL 63 AMG входят система предупреждения об усталости (Attention Assist), DVD-чейнджер на 6 дисков и монитор, сигнализация, уникальная аудиосистема Frontbass, электропривод багажника, адаптивное освещение, стеклоочистители Magic Vision Control, система Pre-Safe.

За доплату можно оснастить родстер обогревом шеи Airscarf, самозатемняющимся люком Magic Sky Control в крыше, дебютировавшим впервые на Mercedes-Benz SLK, активным парковщиком, акустикой Bang & Olufsen BeoSound AMG или harman/kardon Logic 7, адаптивным круиз-контролем, системой доступа в автомобиль без ключа, кожаным салоном «Наппа», вентиляцией кресел и пакетом AMG Performance с соответствующим аэродинамическим обвесом, колесными дисками, тормозами и так далее.

По-традиции, в начале продаж Mercedes-Benz предлагает версию Edition 1, в которую уже включены такие опции, как люк Magic Sky Control, Airscarf, harman/kardon Logic 7, кованые диски AMG, красный или белый кожаный салон. Продажи автомобиля начнутся в мае 2012 года, базовая цена в Германии — 157.675 евро, стоимость пакета AMG Performance составит 4280 евро, а версия SL 63 AMG «Edition 1» оценивается в 189.270 евро, включая налог в 19 процентов.

Текст: Сергей Белоусов

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 13
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:
Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
Ответить