Новости

Марафон на Северной петле стал гоночным дебютом для Volkswagen XL1

1 июля 2011
≈ 3 минуты
35 просмотров

Нужно признать, большинство фанатов Северной петли предпочитают скорость и азартный рёв мотора, но по топливной экономичности новый Volkswagen XL1 не оставляет спортивным суперкарам ни малейшего шанса.

В ходе демонстрационного заезда по трассе длиной 25,378 км легенда Ле-Мана Жаки Икс, а также член правления Volkswagen, ответственный за технические разработки, д-р Ульрих Хакенберг сели за руль самого экономичного гибридного автомобиля в мире.

Высокотехнологичная облегчённая конструкция (монокок и навесные углепластиковые детали), аэродинамика (коэффициент Cx = 0,186) плюс гибридная система с питанием от розетки, состоящая из двухцилиндрового двигателя TDI (35 кВт / 48 л. с.), электромотора (20 кВт / 27 л. с.), 7-ступенчатой коробки передач DSG и литий-ионной аккумуляторной батареи, позволяют новому XL1 выделять 24 г/км CO2, расходуя 0,9 л топлива на 100 км.

Автомобиль способен проходить до 35 километров на одной только электрической энергии — совершенно без вредных выбросов в атмосферу. Аккумуляторная батарея подзаряжается от обычной штепсельной розетки. Максимальная скорость XL1 достигает 160 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.

Мировая премьера автомобиля состоялась в январе на Автосалоне в Катаре. 24-часовой марафон на легендарной Северной петле стал гоночным дебютом этого породистого прототипа.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
19 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Да.
Да, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Нет.
Ответить