Новости

Mahindra готовит сверхдешевый мини-кроссовер

25 октября 2011
≈ 4 минуты
38 просмотров

Мировой автопром вовсю стремится впрячь в одну телегу коня и лань, расширяя модельный ряд кроссоверов за счет малоразмерных экономичных автомобилей с повадками внедорожников. Ну или хотя бы с намеком на некоторую способность выползти из сугроба или размытого газона не прибегая к помощи десятка "толкачей".

Мода на компакт-кроссоверы дошла и до родины самого дешевого автомобиля — Индии. Концерн Mahindra & Mahindra в сотрудничестве с корейской Ssangyong разрабатывают проект аналогичный Nano в мире кроссоверов. Машина пока что не имеет имени и фигурирует под обозначением S101. Кроссовер получит бензиновые двигатели объемом в 1,0 и 1,2 литра и полуторалитровый дизель. Для корейского рынка будет доступен турбированный вариант.

Работа коллектива из ста инженеров по созданию нового авто идет с начала этого года. Ожидается, что кроссовер может сойти с конвейера завода в Чакане, где уже собирают полноразмерный кроссовер XUV500, в течении ближайших двух лет. Новый кроссовер может получить кузов-монокок, что позволит производить разнообразные варианты с различным внешним видом для разных рынков.

Как заявляют индусы, конкурентами Nano-кроссовера будут не только Nissan Juke и Skoda Yeti, но и такой полноценный внедорожник как Jeep Wrangler (вот насчет последнего мы сомневаемся — если детище индусов и сможет конкурировать с эталоном "проходимцев", то только ценой). Главной же целью проекта является повторение успеха Tata Motors, которая создала новый сегмент сверхдешевых и сверхдоступных автомобилей.

Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 7
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
Правые.
Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
Левые.
Ответить