Новости

Льюис Хэмилтон: Я не собираюсь сдаваться

5 сентября 2014
≈ 12 минут
27 просмотров

Если Льюис Хэмилтон уже выигрывал в Монце в 2012-м году, то Нико Росберг, напротив, ни разу не финишировал там выше пятой позиции. Перед началом итальянского гоночного уик-энда оба пилота Mercedes AMG настроены решительно и не сомневаются в высоком результате.

Нико Росберг: «Я с удовольствием приезжаю в Монцу. Прежде всего, у этой трассы фантастическая история. Кроме того, местные болельщики, тифози, создают невероятную атмосферу.

Мне часто не везло в этом Гран При: в частности, в 2011-м я даже не смог преодолеть первый поворот! Но в этом году всё иначе: у нас отличная машина, и я уверен, что с двигателем Mercedes мы добьемся прекрасного результата. Борьба за титул продолжается, и учитывая двойные очки в Гран При Абу-Даби, в чемпионате по-прежнему может произойти всё, что угодно. Я сосредоточился на том, чтобы, начиная с уик-энда в Монце, заработать максимум очков в семи оставшихся гонках, и знаю, что то же самое можно сказать о команде».

Льюис Хэмилтон: «Гран При Италии всегда был для меня особенной гонкой, ведь с ней связаны отличные воспоминания, начиная с первых лет моей карьеры. В картинге я часто выступал в Италии и именно там познакомился с Нико, так что наше соперничество началось уже тогда.

У Монцы очень богатая история, поэтому победа на этой трассе доставляет огромное удовольствие. Я ощутил его в 2012-м и хотел бы снова испытать это чувство в 2014-м. В прошлом году у нас возникло много проблем в гонке, но сейчас у Mercedes великолепная машина, и я не сомневаюсь, что на этот раз мы отыграемся.

Что мне всегда нравилось в Монце, так это болельщики. Они очень увлечены автоспортом, и вокруг чувствуется невероятное воодушевление, особенно на подиуме. Надеюсь, мы отблагодарим их интересной гонкой.

Моя цель в этот уик-энд — сократить отставание в личном зачете. Оно такое же, как и по ходу всего сезона, поэтому у меня много работы, но в нашем спорте может произойти всё что угодно. Я не собираюсь сдаваться вплоть до финиша Гран При Абу-Даби, ведь предстоит разыграть ещё много очков, так что борьба не закончилась».

Падди Лоу, технический директор: «Несмотря на результат, приятно видеть, что в Бельгии машина была эффективна как в дождевых, так и в сухих условиях, с которыми мы столкнулись в квалификации и в гонке соответственно.

Конечно, Спа предъявляет особые требования к аэродинамике, которая играет свою роль и в Монце, где машина настраивается на минимальный уровень прижимной силы. Следовательно, мы рассчитываем в этот уик-энд показать такую же скорость, что и в Спа.

В Монце машина испытывает серьезные нагрузки разных видов: из-за длинных прямых, узких шикан и высоких поребриков высокая нагрузка ложится на двигатель, подвеску и тормоза. Гонщики проезжают большую часть круга с полностью выжатой педалью газа, к тому же, температура воздуха часто бывает достаточно высокой, так что надо следить за износом многих деталей и за настройками, чтобы добиться максимальной эффективности.

Это потрясающее место для проведения Гран При. Трасса находится на территории красивого парка, где сохранились элементы её первоначальной конфигурации, в частности, высокий бэнкинг, который по-прежнему напоминает об историческом наследии Монцы и уникальности этого места для мирового автоспорта.

Если говорить об энтузиазме и увлеченности автоспортом, то местные болельщики ни с кем не сравнятся, и именно это придает Формуле-1 особый шарм. Комбинация всех этих факторов делает победу в Монце особенной, и она приносит наибольшее удовлетворение. Наши пилоты нестабильно выступали на этой трассе, а прошлогодняя гонка стала серьезным испытанием для всей команды. На этот раз мы собираемся переломить ситуацию».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «После сложного уик-энда в Бельгии мы полностью сосредоточились на следующей гонке в Монце. У нас быстрая машина, но в последних гонках нам не удалось полностью раскрыть ее потенциал, так что мы должны сделать это в Италии. Наши сотрудники в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте заслуживают этого, ведь все максимально выкладываются, чтобы мы довели свою работу в этом сезоне до конца.

Конечно, Гран При Бельгии еще раз нам напомнил, что соперники уступают нам не так много, поэтому мы должны проводить каждый уик-энд так, как если бы он играл решающую роль в сезоне.

Монца — потрясающее место. Эта легендарная трасса с удивительными болельщиками занимает особое место в истории автоспорта. Первый Гран При Италии 1950 года не мог сложиться лучше для «Серебряной стрелы», ведь команда выиграла обе гонки. Мы готовимся к этому уик-энду с надеждой повторить то достижение».

Scriptio: Татьяна Бельская.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 18
При возникновении какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки?
Неисправна рабочая тормозная система.
Неисправна система выпуска отработавших газов.
Не работает стеклоомыватель.
Ответить