Новости

Льюис Хэмилтон: "Я буду бороться до конца"

3 сентября 2009
≈ 8 минут
29 просмотров

В интервью журналистам своего официального сайта Льюис Хэмилтон комментировал итоги уик-энда в Спа и ситуацию в чемпионате.

Вопрос: Для вас гонка в Спа оказалась короткой, непривычно было наблюдать за Гран При со стороны, не участвуя в борьбе?
Льюис Хэмилтон: Да, действительно было непривычно стоять на обочине, наблюдая за тем, как соперники едут за машиной безопасности. Честно говоря, я уже не помню, когда в последний раз не финишировал в гонке – наша машина настолько надёжна, что сходы случаются крайне редко. Ощущения были непривычными.

Жаль, что так произошло. Я люблю гоняться в Спа и рассчитывал на борьбу. Я не лучшим образом стартовал, потерял несколько позиций, но надеялся, что машина позволит бороться за очки.

Вопрос: Вы уверены в конкурентоспособности MP4-24 в финальных Гран При сезона?
Льюис Хэмилтон: С начала лета мы добились серьёзного прогресса, жаль, что в Спа машина оказалась не так быстра, но у нас есть аэродинамический обвес для Монцы, команда готовит несколько новинок к Сингапуру, надеюсь, они позволят бороться среди лидеров. Важно, что работа в этом году поможет в разработке машины, позволяющей побеждать, для следующего сезона.

Вопрос: Чем вы будете заниматься перед Монцей?
Льюис Хэмилтон: После гонки в Спа я побывал на базе, потом посетил мероприятие программы поддержки молодых гонщиков Mercedes-Benz в Бруклендсе, где два часа раздавал автографы. Я хотел убедиться, что у всех, кто хотел, есть мой автограф!

В воскресенье я побываю на гонке DTM в Брэндс-Хэтч, в статусе гостя Mercedes-Benz, в сентябре запланирована поездка на автосалон во Франкфурте, тоже с Mercedes-Benz – программа весьма плотная.

Вопрос: Впереди гонка в Монце, последний европейский Гран При сезона.
Льюис Хэмилтон: Гонка в Монце будет иной, чем прежде, ведь в этом году мы не проводим тестов перед Гран При Италии. В прошлые годы мы работали в Монце накануне гонки, что позволяло найти оптимальный баланс, подготовиться к выступлению на скоростной трассе. На этот раз работа на трассе начнётся лишь утром в пятницу, и нам понадобится время, чтобы адаптироваться к меньшей прижимной силе. Это может повлиять на расстановку сил, особенно, если погода станет одним из факторов.

Вопрос: В чём уникальность Монцы?
Льюис Хэмилтон: Думаю, все гонщики любят Монцу – это одна из уникальных исторических трасс, наряду со Спа, Монако и Сильверстоуном. Победа в каждой из этих четырёх гонок уникальна, здесь вы чувствуете себя частью истории спорта, ведь все мы видели исторические фотографии и записи Гран При прошлых лет.

Вопрос: В пяти оставшихся гонках будет разыграно 50 очков за победу, сейчас вы уступаете лидеру чемпионата 45 очков. Теоретически, шанс ещё есть, но вы сожалеете о том, что не участвуете в борьбе за титул в этом сезоне?
Льюис Хэмилтон: Мне повезло, на протяжении двух лет я боролся за титул до последней гонки, но в этом году всё складывается иначе. Тем не менее, было интересно добиваться максимума от машины в каждом Гран При, а не планомерно зарабатывать очки, как в прошлые годы.

Сейчас мы можем рисковать, и надеемся на хороший результат в пяти финальных Гран При сезона. Я не смог бороться за результат в Спа, но хочу выиграть в Монце, и с нетерпением жду продолжения, чтобы понять, насколько мы будем конкурентоспособны. Я буду бороться до конца, за каждое очко. Пусть это покажется странным, но пока существуют хотя бы математические шансы на титул, я не перестану о нём думать.

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот в этом месте?
Не разрешен.
Разрешен.
Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
Ответить