Новости

Лос-Анджелес-2008 – автошоу живых мертвецов

24 ноября 2008
≈ 18 минут
41 просмотр

Впервые за всю более чем столетнюю историю автосалон в Лос-Анджелесе обошелся без масштабных экспозиций американских производителей. Агонизирующий General Motors, который находится на грани банкротства, не только не представил ни одной новой модели, отделавшись серийным Chevrolet Volt и универсалом Cadillac CTS Sport Wagon, но даже отказался от проведения пресс-конференций. Да и Chrysler, также пребывающий не в лучшей форме, обошелся без премьер.

В итоге за Штаты отдувался Ford. Главной новинкой “Голубого овала” стал рестайлинговый “пони-кар” Mustang, который к 2009 году обзавелся измененным кузовом, более качественным интерьером и форсированным до 315 лошадиных сил четырехлитровым V8. До России он едва ли доберется официальными каналами, но в США Mustang, несомненно, будет пользоваться хорошим спросом.

Впрочем, остальные новые модели от Ford также совсем не волнуют россиян – это обновленная соплатформенная тройка Ford Fusion (американский седан не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком), Lincoln MKZ и Mercury Milan. И продаваться они будут, как и прежде, только на рынках Северной (все три модели) и Южной (только Ford) Америки.

Поэтому в отсутствие местных производителей в Лос-Анджелесе вовсю хозяйничали японцы. Главная “российская” новинка – новая Mazda3. Впрочем, на поверку оказывается, что нового там – лишь интерьер и внешность в стиле Mazda6. Под кузовом – прежняя платформа с измененными настройками, а под капотом – 2,5-литровый 167-сильный мотор от той же “шестерки” либо прежний двухлитровый двигатель мощностью 148 “лошадок”.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9892ec8d68edd25cfffbf4051a4facc3
Mazda 3. Фото с сайта autonews.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/f9c3b25b203dbeca74d82727a36bcf81
Mazda 3. Фото с сайта autonews.ru.

Хотя какой бы ни была новая Mazda3, а сметать ее с прилавков будут в любом случае. За пять лет вирусом Zoom-Zoom заразились 1,8 миллиона человек, и у второго поколения “трешки” есть все шансы сохранить статус бестселлера. Кроме того, через неделю, на автосалоне в Болонье, состоится премьера Mazda3 с кузовом хэтчбек. Оба варианта наверняка появятся в России уже в первом квартале следующего года. А весной покажут “заряженную” Mazda3 MPS.

Еще один представитель Страны восходящего солнца, который будет отлично продаваться и в России, – новый Lexus RX. Кроссовер премиум-класса, как и прежде, оснащается либо 3,5-литровым бензиновым V6, либо гибридной силовой установкой, но их мощность выросла до 279 и 301 лошадиной силы соответственно. Самый популярный у нас Lexus должен добраться до России также в первом квартале 2009 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/321fb8ba5512dbc45fa33e5c9215096e
Lexus RX. Фото с сайта autonews.ru.

Nissan покорял Лос-Анджелес спортивными моделями. Тут дебютировало купе Nissan 370Z – под агрессивным “рубленым” кузовом скрыта модернизированная заднеприводная платформа от предшественника, а вот двигатель уже 3,7-литровый. V-образная “шестерка” развивает 337 лошадиных сил, а передавать эту мощь на колеса будет традиционная шестиступенчатая “механика” или новый 7-диапазонный “автомат”.

Второй “пожиратель скорости” – родственный 370Z Infiniti G37. Если раньше “37-й” был доступен только с кузовом купе, то в Калифорнии показали открытую версию с жестким складным верхом. Отсюда и приставка Convertible в названии. Вот только странно, что японцы заявляют 320 лошадиных сил для кабриолета, хотя тот же V6 у купе выдает 340 “лошадок”. Кстати, Nissan 370Z в будущем году также получит складную крышу. И пока неизвестно, будет ли она матерчатой или металлической. Как бы то ни было, оба спортсмена от Nissan-Infiniti доедут до России в лучшем случае к началу летнего сезона.

http://img.autorambler.ru/images/journal/66109778c22131a724dd54a0dfe1cab6
Nissan Cube. Фото с сайта autonews.ru.

Впрочем, Nissan привез в Лос-Анджелес и еще одну интересную машину, а именно – новый Nissan Cube. Забавный “кубик” раньше был доступен исключительно в Японии, но теперь становится глобальной моделью. Под симпатичным кузовом – 1,8-литровый 122-сильный двигатель с бесступенчатым вариатором. А в Европе он получит бензиновый мотор объемом 1,6 литра или полуторалитровый турбодизель. На североамериканском рынке Cube появится в апреле, а до Старого Света “доплывет” к концу 2009 года. Но вот в появление Nissan Cube в России пока верится с трудом, хотя соплатформенные Micra и особенно Note продаются у нас весьма неплохо.

Отметился в сегменте спорткаров и Porsche. Немцы представили обновленное семейство Boxster/Cayman. Небольшие внешние изменения освежили облик скороходов из Штутгарта, но главное – внутри. Новый базовый мотор объемом 2,9 литра выдает 256 лошадиных сил у Boxster и 265 – под капотом Cayman. Модификации с шильдиком S отныне оснащаются 3,4-литровым двигателем с непосредственным впрыском. Boxster S получил 310-сильную версию этой оппозитной “шестерки”, а Cayman S может похвастать уже 320 “лошадками”.

Еще одна важная новинка – “робот” PDK с двойным сцеплением, который не только позволил снизить расход топлива на 11 процентов, но и улучшил динамику подопечных Porsche. Так, например, Cayman S теперь набирает “сотню” за 4,9 секунды, что значительно лучше показателя прежней версии с шестиступенчатым “автоматом” (6,1 сек.). Помимо этого, инженеры Porsche немного “поколдовали” над настройками подвески, модернизировали тормоза, а базовое оснащение стало чуть богаче. В России хищная парочка поступит в продажу уже в феврале по цене 2168 тысяч рублей за Boxster и 2350 тысяч за Cayman.

Словно в насмешку над всем мировым автопромом концерн Volkswagen привез в Лос-Анджелес пару шикарных кабриолетов. Кризис? Сокращение издержек? Экологичные автомобили? О чем вы? Bentley Azure T быстренько напомнит, от чего у мужчин всего мира поднимается уровень адреналина в крови. 500 лошадиных сил, 1000 ньютон-метров – вот чем повелевает 6,75-сильный V8 под длинным капотом статного кузова. Масса в 2695 кило этому исполину – совсем не помеха. Утреннюю пробежку до 100 км/ч он выполняет за 5,5 секунд. И даже с опущенной крышей все эти килограммы углекислого газа останутся далеко позади. Немудрено, с максимальной-то скоростью 288 км/ч. Стоимость? Это тоже едва ли должно волновать потенциального владельца, поэтому Bentley скромно о ней умалчивает.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4ed3b76e8b9674b6d4e0b1ff1809b91d
Gallardo LP560-4 Spyder. Фото с сайта worldcarfans.com.

Компанию Bentley с удовольствием составил новый “кабрик” от Lamborghini. Длинное и неказистое название Gallardo LP560-4 Spyder означает наличие 560-сильного V10 под капотом и полноприводной трансмиссии. А это выливается в 4 секунды до “сотни” и 324 километра в час максимальной скорости. Впрочем, “начинка” идентична одноименному купе, так что вся разница сводится только к складному мягкому верху. Цена на рынке США окажется в диапазоне 240-250 тысяч долларов.

Но и о теме экологии в Лос-Анджелесе не забыли. Честь “зеленых” отстаивали, за исключением серийных гибридных американского Ford Fusion и Lexis RX, концепт-кары. Toyota отметилась любопытным образчиком – седаном Camry со “смешанной” силовой установкой. И вроде схема распространенная – электромотор помогает двигателю внутреннего сгорания, да вот только питается ДВС не бензином или соляркой, а природным газом.

Корейцы продемонстрировали гибридный Hyundai Sonata и внедорожник Kia Borrego на топливных элементах. А вот Honda выкатила на суд публики FC Sport Concept. Машина, в основе которой лежит водородный FCX Clarity, должна обратить в свою веру приверженцев спорткаров. Бесполезная затея, если рядом стоит почти 600-сильный Lamborghini. Оставили хондовцы и как минимум одну новинку для январского мотор-шоу в Детройте – там дебютирует серийная версия “гибрида” Honda Insight. Интересно, много ли там “засветят” новых моделей после столь масштабного смотра в Лос-Анджелесе.

Текст: Вадим Гагарин.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 13
Кто должен уступить дорогу?
Водитель трамвая.
Водитель автомобиля, приближающийся слева.
Ответить