Новости

Лопрайс настроен решительно

9 января 2011
≈ 7 минут
41 просмотр

Арика – Антофагаста очередной этап ралли Дакар после дня отдыха.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Чили: Изначально планировалось, что будет один из самых длинных скоростных участков всего марафона: 631 км для мотоциклов и квадроциклов, 611 км - для джипов и грузовиков. Однако по объяснению организаторов гонки из-за того, последние два этапа были крайне сложными (часть участников достигла бивуака в Арике только в день отдыха, а процент сошедших, например, в категории джипов, - около половины стартовавших в Буэнос-Айресе пилотов), длину спецучастка сократили более чем вдвое. После 272-го км гонщикам предстояло отправиться на бивуак по дорожной связке.

Стартовая ведомость сегодняшнего дня не совсем обычная. Старт смешанный – грузовики и джипы, и на 14, 15, 16 позициях в соответствии с результатами предыдущего этапа стартуют Алес Лопрайс, Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин. Хотя в прошлом году в автомобильно-грузовом зачете у того же Владимира Чагина бывали стартовые позиции повыше, тем не менее журналисты, освещающие "Дакар" даже не говорят про категорию Т4 как про отдельную - грузовики на равных гоняются с легковыми внедорожниками! Спецучасток довольно короткий по раллийным меркам, старт ранний, поэтому сообщения о результатах приходят в лагерь Антофагасты довольно быстро – первый Алес Лопрайс!

    1. Алес Лопрайс (Чехия, Татра) – 2 часа 23 мин. 43 сек.
      2. Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ, +00:05:03)
        3. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ, +00:14:05)
          4. Франц Эхтер (Германия, МАН, +00:19:53)
            5. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ, +00:22:40)
              6. Ильгизар Мардеев (Россия, КАМАЗ, +00:29:00)
                7. Пэп Вила (Испания, Ивеко, +00:34:49) 8. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ, +01:02:45)

                В генеральной классификации теперь следующая картина:

                  1. Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ, 26:12:26)
                    2. Алес Лопрайс (Чехия, Татра, +00:16:22)
                      3. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ, +00:28:22)
                        4. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ, +01:43:55)
                          5. Франц Эхтер (Германия, МАН, +02:25:47)
                            6. Ильгизар Мардеев (Россия, КАМАЗ, +03:04:22)
                              7. Пэп Вила (Испания, Ивеко, +04:46:07)
                                8. Марсель Ван Влит (Нидерланды, Жинаф, +06:21:34)
                                  9. Матиас Берингер (Германия, МАН, +06:52:06)
                                    10. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ, +07:28:44)

                                    Явно, что-то случилось с машиной Чагина. Других причин, чтобы уступить на двухстах километрах 14 минут Лопрайсу просто нет. Уж кому-кому, а интрига не нужна механикам КАМАЗ-мастера уже прибывших на бивуак и ждущих боевые экипажи. «У нас никаких особых проблем не было к счастью, - говорит штурман экипажа Фирдауса Кабирова Айдар Беляев. – Лишь в одном узком месте дорогу нам перегородил застрявший джип. Потеряли время объезжая его».

                                    Версия о технической неполадке с машиной Чагина подтверждается. Сам Владимир заметно расстроен: «Практически сразу после старта прокололи колесо. Потеряли драгоценное время на его замену. А дальше густая пелена пыли от обогнавших нас грузовиков. Долго выбирались, потеряли много времени».

Источник: Silk Way
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 17
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
Разрешается любым способом.
Не разрешается.
Ответить