Новости

Лихорадка по оффроуду: 7 новых SUV от «некроссоверных» марок

17 февраля, 11:51
≈ 11 минут
133 просмотра

«Первый кроссовер в истории марки» — новый тренд последних лет. Надо сказать, само слово «кроссовер» уже набило легкую оскомину, но тут уж ничего не попишешь — лидеры масс-маркета, как-никак. Это у нас продажи «городских внедорожников» в 2015 году просели, показав динамику даже ниже «средней по больнице», а в Европе все наоборот — там они впервые стали самым популярным классом первичного рынка. Так что нет ничего удивительного в том, что даже те, кто до последнего отказывался от планов по выпуску моделей в этом сегменте, были сломлены, а те, кто изначально был не против, бросились штамповать их на любой вкус, размер и кошелек. Мы долго терпели, стараясь не замечать этого повального стремления занять местечко под солнцем, но кроссовер от Seat стал последней каплей — пришла пора вспомнить все.

Seat Ateca

Для Seat появление собственного кроссовера, по большому счету, зависело лишь от того, захочет ли властвующий Volkswagen прилагать усилия для настоящей популяризации бренда. И это произошло — босс компании Лука де Мео заявил, что Seat нужно сделать «неизбежным». Ну а для того, чтобы неизбежность покупки Seat была абсолютной, марке был нужен автомобиль, выступающий в самом популярном и быстрорастущем классе. А поскольку у самого Volkswagen с этим никаких проблем нет, то решение задачи элементарно — возьмите все ту же «тележку» MQB, добавьте несколько мелкокалиберных турбомоторов, приправьте коробкой DSG и оденьте все это в костюм нового Seat Leon. Именно так оно и получилось.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ab29bada7dc4d0d53ebef9a1b3fbf0b7

По большому счету, вся новинка от испанского бренда описана в предыдущем предложении. Построенный на платформе MQB кроссовер имеет ровно ту же колесную базу, что и дебютировавший ранее Leon — 2 640 мм, но слегка подрос в высоту и ширину — до 1 600 и 1 840 мм соответственно. Удобная и универсальная платформа предполагает широкую гамму возможностей, а потому нет ничего удивительного в том, что для автомобиля будет доступен как передний, так и полный привод, как механическая, так и роботизированная трансмиссия, а также несколько моторов.

Базовым должен стать турбированный бензиновый агрегат, имеющий всего три цилиндра и литр рабочего объема, пару которому составит шестиступенчатая «механика». Отдача самого субтильного двигателя составит 113 л. с., что довольно неплохо для такого размера. За ним последует агрегат с более традиционным для Volkswagen объемом в 1,4 литра, выдающий 148 «лошадок». Ну а завершат гамму два дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра, которые будут иметь ту же отдачу, что и бензиновые собратья — 113 и 148 л. с. соответственно, но двухлитровый мотор получит и более форсированную версию на 187 л. с. К слову, полный привод будет доступен исключительно для дизельных модификаций нового кроссовера.

В числе особенностей внутреннего оснащения больших откровений нет: заявлена поддержка штатной мультимедиа-системой технологий Apple CarPlay и Android Audio, а приятным бонусом станет беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, за доплату кроссовер можно будет оснастить ассистентом движения в пробках, который умеет не только держаться в потоке, но и подруливать, и работает он на скоростях до 37 км/ч.

Внешность Ateca была раскрыта совсем недавно, но в ней также нет «открытий чудных»: основной стиль позаимствован у Leon. Это, впрочем, не означает ничего плохого: современные Seat предлагают разумную «перчинку» по сравнению с родственными Volkswagen, и они не столь распространены, как Skoda, при этом имея те же узлы и агрегаты — что еще нужно, чтобы захотеть такой?

Bentley Bentayga

В Bentley не стали терять времени зря и одними из первых в люксовом сегменте довели свой кроссовер до серийного производства. Тем более, что спонсором выступил все тот же Volkswagen, который вообще не слишком страдает от недостатка технических решений. Вот и в этот раз инженеры нашли, что предложить.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3e1261f351f3fc98fb4023dbac08b636

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 19
Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?
Значительно увеличивается износ протектора шин.
Повышается износ деталей тормозных механизмов.
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Ответить