Новости

Lexus готовит гибридную версию IS специально для Европы

23 июля 2009
≈ 5 минут
31 просмотр

Она должна стать своеобразной заменой модели HS250h, которая официально в Европе продаваться не будет.

Дебют нового гибрида HS250h в Японии и Соединенных Штатах поставил перед европейским подразделением Lexus несколько вопросов, главный из которых звучит следующим образом: какой гибрид Европа получит взамен? Окончательный ответ пока официально не обнародован, однако более чем высока вероятность появления на европейском рынке гибридной версии седана IS.

В Старом Свете уже продается дизельная версия IS 220d, более нигде в мире не предлагающаяся, а новый гибрид будет предназначен тем, кто не желает приобретать дизель, но при этом рассчитывает снизить расходы на топливо и соответствовать моде на «зеленые» автомобили, которая на Западе становится все сильнее.

Силовая установка, которую сможет получить гибридный IS, Будет идентична устанавливаемой на YS250h, то есть рассчитанной на потребление бензина с октановым числом 87. Учитывая его невысокую стоимость, это позволит практически уравнять расходы на горючее для дизельной и гибридной версий.

Компания еще раз четко обозначила причину, по которой HS250h не попадет в Европу. Его экологические показатели, особенно в отношении выбросов двуокиси углерода (в Европе главное внимание уделяется именно этому), практически совпадают с показателями дизельного IS220d. Кроме того, немалые опасения вызвала вероятность возникновения конкуренции в модельном ряду Lexus между HS250h и IS. Спрос на HS250h может оказаться невысоким в Европе и в том случае, если на рынок выйдет гибридная версия нового Toyota Avensis, находящегося в плане разработок.

Как бы то ни было, но европейцы могут получить как никто в мире максимально «гибридизированный» модельный ряд Lexus: практически на каждую бензиновую модель будет предлагаться гибридная версия. Тот есть к уже имеющимся гибридам GS, LS и RX в скором времени может прибавиться и IS. Конкретных сроков, правда, не называется.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 19
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
Одновременно с началом движения.
После начала движения.
До начала движения.
Ответить