Новости

Лев хочет «съесть» Quashqai

20 ноября 2008
≈ 7 минут
49 просмотров

Компания Peugeot ведет работы над новым компактным кроссовером 3008. Слухи о таком автомобиле уже давно ходили в интернете, однако только на днях французский автогигант официально подтвердил, что заканчивает испытания нового 3008, и начнет его производство во второй половине 2009 года. Новая модель создается, для того, чтобы заполнить пробел в модельной линейке перед более габаритным кроссовером Peugeot 4007, и создать серьезную конкуренцию Nissan Quashqai, лавры славы и популярность которого, не дают покоя многим автопроизводителям.

Почти сразу после заявления французов о готовности начать серийное производство, фотографам-шпионам удалось поймать в прицел объектива практически готовую версию нового автомобиля на дорожных испытаниях. Снимки, сделанные фотографами, окончательно подтвердили ряд предположений, что своим внешнем видом кроссовер 3008 практически полностью будет повторять дизайн концепта Prologue, показанного в начале октября 2008 года на Международном Парижском Автосалоне.

Первое, что бросается в глаза это широкая радиаторная решетка, под фирменной эмблемой в виде льва, которая словно скалит зубы своему будущему конкуренту Nissan Quashqai.

Среди других «достопримечательностей» большое лобовое стекло, которое под небольшим углом плавно переходит в капот, а сзади трехконечные фары необычной искривленной формы. Еще одна отличительная черта это достаточно небольшой дорожный просвет, который, впрочем, не повредит маленькому городскому кроссоверу.

Peugeot 3008 получит ту же линейку двигателей, что модель 308, в которую входят 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, а также целый ряд дизельных моторов. Кроме того, существует большая вероятность того, что новый автомобиль также получит под капот и гибридную установку. Недавно компания Peugeot сделала заявление, что в течение ближайших двух лет запустит в производство первый в мире серийный дизельный гибридный двигатель, и новая 3008, возможно, станет тем автомобилем, который будет комплектоваться таким мотором. Похожая установка стояла как раз на прототипе Prologue, совмещая в себе работу 163-сильного дизельного мотора и электрического движка, мощностью 34 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает концепту разгон до «сотни» за 8,8 секунд, а расход топлива составляет всего 4,1 литра на 100 км в смешанном режиме.

Новый автомобиль будет производится на ряде европейских заводов, а также и на территории России. Как ранее сообщало Automotive News Europe, ссылаясь на неназванные источники, 3008 вместе с другими моделями станут собирать на совместном заводе группы PSA Peugeot Citroen и японской Mitsubishi в Калуге, строительство которого началось летом 2008 года. Ожидается, что первая партия новых автомобилей сойдет с конвейера в 2011 году.

Текст: Ярослав Гронский.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 7
Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?
Нет.
Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
Да.
Ответить