Новости

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке

20 апреля, 10:28
≈ 9 минут
174 просмотра

Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает...

Chrysler Pacifica

Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.

http://img.autorambler.ru/images/journal/42d7aefae223780fec18dec710cd963a

Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/43202fe7f71ad3d3520a26b40cbbeab3

В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7a407434c7975958f1c9f45646492133

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 9
Разрешено ли Вам выполнить разворот на данном перекрестке?
Нет.
Да.
Ответить