Новости

Land Rover представил обновленный Freelander 2

23 августа 2012
≈ 12 минут
71 просмотр

Land Rover представляет обновленный Freelander 2 премиум-класса.

Для моделей Freelander были добавлены три новых цвета: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а в комплектациях начального уровня в качестве опции будут доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Радиаторная решетка и окантовка противотуманных фар теперь имеют яркую отделку. Также была изменена расцветка окантовки передней решетки, внутренних планок и воздухозаборников крыльев.

В этом поколении Freelander 2 модели различаются вариантами комплектации, а не характеристиками двигателя. Начальный уровень комплектации предлагает Freelander S с тканевыми салоном в базовом варианте.

Версия SE отличается глянцево-черной окантовкой радиаторной решетки, имеет полностью кожаный салон и комплектуется аудиосистемой Meridian. Версия Dynamic, основанная на SE, имеет глянцево-черные воздухозаборники на крыльях и планки радиаторной решетки и черную окантовку решетки, а также предлагается в трех вариантах расцветки салона со спортивными кожаными сиденьями.

HSE является топовой моделью линейки - в стандартной комплектации в ней используются текстурированная кожа и отделка интерьера деревом. В качестве опции для HSE предлагаются 19-дюймовые диски Diamond Turned и отделка цвета Grand Black Lacquer, а также кожаные сиденья Windsor с роскошными ковриками.

Линейка Freelander 2 пополняется новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выброс CO2 которого снижен на 14% по сравнению с прежним агрегатом Si6. Новый двигатель Si4 GTDi с прямым впрыском топлива и турбонаддувом имеет мощность 240 л.с., а также увеличенный на 7% (340 Н-м) крутящий момент, который обеспечивает более широкий рабочий диапазон для спокойных перегонов и мощных рывков на низких скоростях. Полностью алюминиевый двигатель на 40 кг легче предыдущего шестицилиндрового агрегата и имеет низкие показатели выброса CO2, 224 г/км, соответствующие строгим нормам токсичности EU5.

Двигатель Si4 GTDi впервые появился на Range Rover Evoque и отличается передовыми техническими решениями, включая прямой впрыск под высоким давлением и систему изменения фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Высокоэффективный турбонагнетатель обеспечивает мгновенный отклик без задержек, а серийный стальной выпускной коллектор - более быстрое срабатывание каталитического нейтрализатора, что позволяет снизить вредные выбросы.

Маслосъемные кольца и толкатели клапанов имеют покрытие с низким коэффициентом трения, что позволило снизить расход топлива с 8,9 л/100 км до 8 л/100 км. Два уравновешивающих вала обеспечивают плавный отклик аналогичный шестицилиндровому двигателю.

С механической точки зрения Si4 GTDi практически идентичен версии двигателя для Range Rover Evoque. Для его установки на Freelander 2 потребовалось лишь незначительно изменить точки крепления двигателя, а также конструкцию выхлопной системы, чтобы обеспечить низкий уровень шума, учитывая особенности кузова Freelander. Система управления двигателем претерпела незначительные модификации в соответствии с размером и аэродинамическими характеристиками автомобиля, однако крутящий момент и мощность остались такими же, как у Evoque.

Двигатель GTDi устанавливается в паре с быстрой, высокотехнологичной и экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AWF21 с постоянным полным приводом и задним дифференциалом Haldex. В коробке передач версии 2011 года появилась усовершенствованная система переключения на нейтральную передачу, которая позволяет сократить нагрузку на двигатель, когда автомобиль останавливается.

Покупатели по-прежнему могут выбрать один из двух дизельных двигателей: 2,2-литровый 150-сильный TD4 и 190-сильный SD4 с полным приводом. В этих дизельных двигателях 2011 года используется новый турбонагнетатель, улучшающий отклик и увеличивающий максимальный крутящий момент на 5% до 420 Н-м. К другим усовершенствованиям относятся доработанная система переключения передач в автоматической коробке, использование двигательных масел низкой вязкости и измененная конструкция подшипников. При этом уровень шума в автомобиле был снижен на 2 дБ.

Все версии Freelander (TD4, SD4 и Si4) оборудованы лучшим в своем классе интеллектуальным полным приводом. Система реагирует на изменения в сцеплении с дорогой за 150 мс и нужным образом перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® имеет четыре режима: обычная дорога, трава/гравий/снег, грязь/колея и песок. Система Gradient Release Control обеспечивает плавный старт на крутых подъемах и спусках, помогая водителю в любых условиях сохранять контроль над автомобилем.

Старт продаж обновленного Freelander 2 намечен на ноябрь 2012. Рекомендованная розничная стоимость от 1 233 000 рублей.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 20
О каких травмах у пострадавшего может свидетельствовать поза "лягушки" (ноги согнуты в коленях и разведены, а стопы развернуты подошвами друг к другу) и какую первую помощь необходимо при этом оказать?
У пострадавшего могут быть перелом костей голени и нижней трети бедра. При первой помощи наложить шины только на травмированную ногу от голеностопного до коленного сустава, не вытягивая ногу.
У пострадавшего могут быть ушиб брюшной стенки, перелом лодыжки, перелом костей стопы. При первой помощи вытянуть ноги, наложить шины на обе ноги от голеностопного сустава до подмышки.
У пострадавшего могут быть перелом шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.
Ответить