Новости

Land Rover представил гибридный прототип Range_e

15 мая 2010
≈ 5 минут
35 просмотров

Как известно, первый серийный гибридный внедорожник производства Land Rover должен сойти с конвейера в 2013 году. До этого времени британской фирме предстоит проделать еще довольно много работы, промежуточные результаты которой она и представила на этой неделе, показав концепт-кар Range_e.

Экспериментальная новинка построена на базе модели Range Rover Sport, а ее главной особенностью является перспективная дизель-электрическая силовая установка, которая и станет основой первого гибридного вездехода. Если все пойдет так, как задумано, эта машина сможет проезжать порядка 32 км на одном только электроприводе.

В настоящий момент основное внимание уделено сочетанию дизельного силового агрегата с электрическим, однако инженеры Land Rover параллельно занимаются созданием тандема с участием бензинового мотора. Для рынка США, к примеру, последний вариант будет более предпочтительным, учитывая озабоченность отдельных штатов составом выхлопа дизельных двигателей.

Что касается трансмиссии, то Range_e (наряду с будущими моделями) готовится к использованию восьмиступенчатого «автомата» ZF, характеристики которого намного превосходят возможности предшественников. Помимо всего прочего, тщательно прорабатываются варианты уменьшения массы, поэтому потенциальные покупатели могут ожидать широкомасштабного применения алюминия, магниевых сплавов и других легких материалов.

В заключение стоит отметить, что англичане рассчитывают в будущем максимально расширить ассортимент гибридных моделей, а потому вслед за появлением топового Range Rover свет увидит и Land Rover Discovery с альтернативной силовой установкой.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d0afee8b007ae64a2f44becd681a979b
Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
54 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 18
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Допускается любое из перечисленных действий.
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
Ответить