Новости

Лагорс возвращает Škoda на путь победителей

17 декабря 2010
≈ 9 минут
25 просмотров

Новый пилот Škoda доказал, что не зря вошел в состав команды, добившись в Андорре первого успеха. Оливье Панис поднялся на одну строчку в общей классификации, а Жак Вильнёв продемонстрировал невероятный потенциал езды по льду.

На первом этапе в Валь Торансе чемпионов постигла вереница технических неполадок, столь же неожиданных, как и необъяснимых. Они мастерски справились с ней, выиграв субботние заезды, после первого подъёма на подиум в сезоне (в пятницу). Оливье Панис, поднявшийся на одну позицию вверх в общей классификации, и Франк Лагорс, занявший восьмую позицию благодаря победе в Андорре, ещё не восстановили своё изначальное преимущество. Но эти цифры не дают реальной картины, так как два результата будут отброшены перед финальной квалификацией ралли Andros Trophy. Это как вторая половина первого тайма в футболе — ещё слишком рано делать какие-либо выводы. Единственное, о чём можно говорить уверено, это о том, что команда Škoda пришла к своей первой победе на втором этапе сезона и сейчас больше чем когда-либо близка к тому, чтобы с помощью Паниса, Лагорса и Жака Вильнёва защитить чемпионские титулы, завоёванные в 2009 и 2010 годах. Канадец удивил всех своим решением, принятым в эти выходные: участвовать во всём ралли.

Франк Лагорс (3-е место в первый день гонок и 1-е место во второй день заездов): «Мы достигли успеха благодаря слаженным действиям всей команды, и, учитывая наш потенциал, я убеждён, что следующим победителем будет Оливье (Панис). Мы также можем рассчитывать на Жака (Вильнёва), набирающего очки со сверхзвуковой скоростью! После Валь Торанса мы были немного расстроены, ведь наши результаты не соответствовали работе, проделанной командой. Мы были достаточно быстры, но не смогли преобразовать нашу скорость в результат по разным причинам. Победа в Андорре дала нам серьёзный стимул. Теперь наша мотивация сильна как никогда. Сейчас мы решительно настроены выиграть это ралли».

Оливье Панис (4-ое и 8-ое места): «Наша команда сделала всё возможное после трудного старта в Валь Торансе. В Андорре мы хорошо подготовились, и Франк завоевал для Škoda первое высшее место на подиуме за эту зиму. После этого мы могли бы достичь и более высоких результатов, если бы не моя небольшая ошибка в квалификации. Она стоила мне секунды, а все мы знаем, что значит секунда в контексте соревнований Andros Trophy. Нужно понимать, что команда Škoda умеет бороться сразу после поражения и всегда продолжает сражаться за победу. Вот что действительно важно. На следующем этапе в Альп д’Юэз нас ждёт довольно сложная трасса с техничными участками, и мы знаем, что сможем заработать там много очков».

Жак Вильнёв (16-й и 12-й): «В последней гонке уик-энда я сражался как тигр. Это было как в гонках NASCAR: машины прижаты дверь к двери, а нога вдавливает в пол педаль газа! Я проиграл на финише всего чуть-чуть, но человек, с которым мне пришлось сразиться, — многократный чемпион Европейского ралли-кросса (Жан-Люк Пайе, опытный гонщик). Жаль, что за средние места дают так мало очков, иначе я бы занимал гораздо более высокую позицию в общей квалификации! Конечно, я достиг определённого успеха, но на второй день меня развернуло на квалификации, в итоге моё восьмое место стало двенадцатым к концу дня. Но это не важно. Я наверстаю упущенное в Альп д’Юэз, на трассе, которую я немного знаю, так как на этой же трассе у меня была первая «проба руля» в Škoda».

Как и Жак Вильнёв, Фабьен Бартез принимает участие в соревнованиях электромобилей, получает от этого удовольствие и добивается хороших результатов на своей бело-зелёной Škoda. Он хорошо себя показал, заняв в последней гонке дня седьмое место, опередив Лойка Дюваля, Марго Лаффи и Кэти Мюллер. Бартез, который будет участвовать в гонке на Альп д’Юэз, занимает девятое место в общей квалификации в этом состязании.

По материалам Škoda

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?
Разрешается.
Разрешается только для поворота налево или разворота.
Запрещается.
Разрешается только для опережения.
Ответить