Новости

Купленный за 50 фунтов стерлингов VW Golf оказался быстрее Bugatti Veyron

11 июня 2009
≈ 4 минуты
67 просмотров

Тюнинговый хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, доработанный 42-летним владельцем британского автосервиса Энди Вeйтом, смог превзойти один из самых быстрых суперкаров планеты - Bugatti Veyron - по показателям разгона до "сотни" и в "дрэговом" заезде на четверть мили. Как сообщает The Daily Telegraph, до 96 километров в час Golf разгоняется за 2,36 секунды - на десятую долю секунды быстрее "Вейрона".

Volkswagen Golf 1979 года выпуска был куплен Энди Вeйтом всего за 50 фунтов стерлингов. На модернизацию автомобиля он потратил еще 60 тысяч фунтов стерлингов, установив новую подвеску, каркас безопасности в салон, а также заменив стандартный 1,5-литровый мотор "Гольфа" на турбированный двигатель объемом 1850 кубических сантиметров и мощностью 700 лошадиных сил.

Максимальная скорость тюнингового "Гольфа" составляет 290 километров в час, однако по словам Вeйта, на скоростях свыше 250 километров в час автомобиль перестает управляться.

Этот автомобиль уже стал победителем дрэговой гонки в графстве Нортгемптоншир, но Энди Вeйт планирует и далее усовершенствовать свою машину для того, чтобы Volkswagen Golf смог проехать 402-метровую трассу дрэгового заезда за девять секунд. При этом, по словам владельца "Гольфа", на таком автомобиле можно будет спокойно ездить по дорогам общего пользования. "Это обычная машина на низких скоростях, но когда Golf выезжает на гоночный трек, вы понимаете, что создали монстра", - заявил Вeйт.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 18
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Допускается любое из перечисленных действий.
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
Ответить