Новости

Кубица усомнился в необходимости продления контракта с Петровым

3 декабря 2010
≈ 4 минуты
34 просмотра

Гонщик команды Формулы-1 Renault Роберт Кубица сомневается в целесообразности продления соглашения с Виталием Петровым на 2011 год. Такое мнение он высказал в интервью голландскому журналу Formule1.nl. С точки зрения поляка, с более опытным пилотом команда смогла бы побороться за более высокое место в Кубке конструкторов.

"Это сложная тема, - сказал Кубица. - Конечно, команде принесет больше пользы контракт с более опытным пилотом. Новичок приносит меньше очков. Когда вы дебютируете в чемпионате, то выясняете, что Формула-1 гораздо сложнее, чем кажется. Многие гонщики GP2 после тестов в Формуле-1 решают, что выступать тут легко, примерно как в других сериях. Но если они заключают контракт с командой, то вскоре понимают, что ошибались. Тем не менее, есть примеры дебютантов, которые в свой первый год добивались многого".

В чемпионате 2010 года Кубица набрал 136 очков, тогда как его партнер по Renault F1, россиянин Виталий Петров - только 27. В Кубке конструкторов команда заняла пятое место, отстав от Mercedes GP на 51 очко.

"Что касается моего напарника на следующий год, то полная информация есть только у команды, и им виднее, чего они хотят, - сказал Кубица. - Все, что я могу сказать, это что мы потеряли много очков. По нескольким причинам. При других обстоятельствах мы могли бы навязать более серьезную борьбу Mercedes. Но с другой стороны, нужно учесть те обстоятельства, в которых оказалась команда в начале года. Нужно уважать решение владельцев конюшни, так что я считаю, что они сделали правильный выбор".

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
19 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 19
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.
Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Ответить