Новости

Кто может приобрести новинки Детройта

20 января 2013
≈ 6 минут
40 просмотров

Рядовому покупателю, выбирающему «автомобиль для этой жизни», на Североамериканском мотор-шоу 2013 в Детройте делать нечего.

Зачем люди ходят на автомобильные выставки? Как выясняется в приватных разговорах со специалистами выставочного дела, несмотря на огромное количество разного рода праздношатающихся и «буклетоедов», львиная доля посетителей автосалонов – это люди, имеющие сугубо практический интерес. Читай – выбирающие новый автомобиль.

Если так, то на NAIAS-2013 (North American International Auto Show – таково официальное название детройтского автосалона) обычному человеку делать нечего. Оценим список серийных новинок? Mercedes E-class, Lexus IS, Infiniti Q50, Mercedes CLA, обновленный BMW Z4, Audi SQ5 TFSI, Porsche Cayenne Turbo S, Maserati Quattroporte, Bentley Continental GT Speed Convertible.

Как видим – сплошь премиум- и представительский класс. Автомобили, более-менее близкие к народу, представлены, в основном, в виде концептов. Из среднего класса в Детройте в нынешнем году за всех отдувается новый Nissan Versa, известный в Европе и России как Note.

Как сказал однажды на VIP-вечеринке один из наших олигархов, «У кого нет миллиарда – могут идти…» (не будем уточнять, куда, поскольку этот материал могут читать женщины и дети). Организаторам NAIAS-2013 впору писать на кассах: «У кого нет пары сотен тысяч баксов – могут идти...» (ну, допустим, «мимо» – по цензурным, опять же, соображениям).

Говорят, что в конце 80-х – начале 90-х, когда рушился Советский Союз, и в городах выстраивались огромные очереди за хлебом, а молочные кухни и вовсе брались штурмом, в «Горисполкомах» в тоже самое время буфеты буквально ломились от яств. Нечто подобное уже в XXI веке наблюдается в «Городе моторов».

Детройт представляет собой сплошную промзону и год от года становится все более депрессивным. Его население составляют, в основном, разного рода «деклассированные» элементы. Правительство США всерьез рассматривает варианты расселения города и перемещения раскрученного автомобильного производства (вместе с оставшимися горожанами-патриотами) в другие штаты. И на фоне всего этого – масштабный пир во время чумы: международный автосалон, главными новинками которого являются автомобили, к коим без шестизначной суммы в долларах (а лучше – в евро) на банковском счете и не подступиться.

Представители же среднего класса, которые, по идее, должны быть основным контингентом среди покупателей новых автомобилей, и вообще составлять основу американского общества, как говаривал Остап Бендер, чужие на этом празднике жизни. И это – весьма тревожный звоночек как для авторынка США, так и для такого понятия, как американская мечта…

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 6
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
Да.
Нет.
Ответить