Новости

KTM X-Bow – родстер для зимы

16 декабря 2008
≈ 9 минут
55 просмотров

В середине 2008 года этот автомобиль только поступил в продажу и сразу произвел впечатление узконаправленной игрушки, само появление которой на свет тогда казалось нелогичным. Но это лишь придало сил создателям, и KTM X-Bow сразу начал бороться за свое место под солнцем. Результатом этой борьбы стало завоевание европейского кубка GT4 в категории Sports Light, где он обогнал массу серьезных конкурентов. Которые, к слову сказать, на пьедестал попасть не смогли, так как все три места заняли гонщики, выступавшие на X-Bow.

Теперь же, когда казалось, что зима и этот безумный родстер вообще несовместимы и вряд ли смогут найти общий язык, на рынок вышел авторизованный комплект оборудования как раз для получения удовольствия от езды с открытым верхом именно в таких погодных условиях. Видимо, не зря Top Gear из всех возможных кандидатов на премию “Спорткар года”, выбрал именно этого легковеса с кузовом из углепластика.

Теперь вам не придется ждать весны, чтобы опробовать свою покупку в деле. Разве что по снежной целине из-за низкого клиренса будет трудновато гонять. Гораздо привлекательнее выглядит идея с затяжным дрифтом по заснеженной поляне, ведь полный привод позволяет очень многое. Для этого пригодятся самые тривиальные из аксессуаров, которые идут в комплекте PowerParts.

http://img.autorambler.ru/images/journal/69100ed0926952d9edf17a0a5d61ea8e
KTM X-Bow. Фото KTM.

В него входят прежде всего зимние шины, размерность которых вряд ли можно назвать обычной. Спереди установлены узкие 17-дюймовые диски с резиной 205/50, а сзади все гораздо серьезнее – широкие 18-дюймовые “катки” с резиной размерностью 235/40. Причем крепления у дисков могут быть как центральные, так и на пять болтов. Если же вы считаете, что обычной зимней резиной вам не обойтись, то можно заказать специальные цепи на колеса, которые точно подогнаны под размер покрышек и прошли серьезную омологацию. Так что с ними можно будет и в зимних условиях постараться приблизиться к паспортному разгону до “сотни” за 3,9 секунды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/917ff81c62d8525fc94f2907bc72d8be
KTM X-Bow. Фото KTM.

Что касается категории PowerWear, то здесь представлены уже несколько другие аксессуары. В частности, специально созданный для зимней езды на этом автомобиле шлем фирмы Schuberth и не менее полезный костюм от Schoffel. Автомобиль так же можно спрятать в свой собственный костюм, но уже после езды. Для этой цели есть две разновидности: уличная и гаражная. Видимо, та, что для улицы, изнутри покрыта мехом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/701716afc51353367cf69e4e56d118a3
KTM X-Bow. Фото KTM.

Что касается технических возможностей X-Bow, то зимой они даже более востребованы, нежели в период езды по раскаленному летним солнцем асфальту. Не зря ведь его называют не просто спорткар, а еще и делают приставку экстремальный. В непривычной среднемоторной компоновке двигатель 2.0 TFSI от Audi чувствует себя вполне комфортно, выдавая 240 л.с. при 5500 об/мин. Его максимальный крутящий момент равняется 310 Нм на промежутке от 2000 до тех же 5500 об/мин. Конечно, сочетается эта мощь исключительно с ручной шестиступенчатой коробкой передач. А максимальная скорость этого родстера равняется 220 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/da8cd6c7f521207326c021acba4792cd
KTM X-Bow. Фото KTM.

В общем, KTM продолжает удивлять. Ведь сложно было представить, что на этом автомобиле кто-то решится ездить зимой. Однако вот он, результат – это мероприятие выглядит не так уж и безумно. Во всяком случае многие бы точно не отказались попробовать X-Bow в деле именно при таких погодных условиях.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 14
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить