Новости

Кризис не помеха – в моде большие комфортные авто

13 августа 2009
≈ 11 минут
35 просмотров

При покупке автомобиля мы всегда хотим получить лучшее из доступного на данный момент. Отличное сочетание практичности и яркой индивидуальности – это единственное желание любого автолюбителя, которое лишь немного трансформируется в зависимости от его финансовых возможностей.

Неудивительно, что подобное сочетание породило соответствующее исследование, которое появилось именно в США и существует под говорящим брендом Motorist Choice Awards.

Странно лишь то, что “выбор автолюбителя” появился не так давно, всего три года назад. Так что в 2009 году его результаты обнародовали в четвертый раз. Главный вывод этого интересного исследования: американские покупатели, вопреки моде на компакты и "зеленые" автомобили, по-прежнему грезят большими и комфортными авто.

В текущем исследовании отличились 196 автомобилей, среди которых нашлись и победители, и проигравшие.

Но, как уже говорилось ранее, габаритные автомобили заполонили весь чарт, оттеснив малышей на задворки, да и европейских моделей вместе с прочими иностранцами стало гораздо меньше. В первую сотню, например, попал всего один компакт – BMW 1-й серии. Баварская “копейка” заняла общее 35-е место. Следующий одноклассник, а именно Toyota Prius, фигурирует в списке аж на 107-й позиции, олицетворяя тем самым нынешнее положение гибридов на американском рынке – ход вроде набрали, но своими пока не стали. Хотя это не помешало некоторым из них зацепиться за награды.

Главный приз Top Brand, который вручают лучшей марке года, достался успешному бренду Lexus. Почетных наград удостоились и лучшие модели в своих сегментах. В число обладателей этих трофеев вошли девять производителей, лучшим из которых стала Toyota. Немаловажную роль в ее победе сыграл упомянутый ранее бренд года, завоевавший целых три награды. Всего же Toyota взяла девять наград, в очередной раз опередив GM, который ограничился шестью. Причем из этих статуэток четыре заработал Chevrolet и две на счету Cadillac. Следом раположилась Honda с тремя наградами, Chrysler с двумя, а также Audi, Ford, Nissan и VW, которым досталось по одному призу.

Помимо гигантомании, американские покупатели явно сосредоточились на поддержке домашнего автопрома. Иначе сложно объяснить тотальное исчезновение из призовой зоны зарубежных моделей. В сегменте компакт победила Toyota Matrix, свергнув VW Golf. В категории премиальных SUV победил Cadillac Escalade, тогда как в прошлом году это был Audi Q7. Спортивные категории, ранее принадлежавшие Porsche, почему-то отошли к Chevrolet Corvette и Dodge Challenger.

Не нашлось у американцев управы лишь на некоторые компактные и среднеразмерные сегменты, где прошлых лидеров сменили новые иностранцы. Например, лидер сегмента компактных SUV в лице Suzuki Grand Vitara уступил место модели Hyundai Tucson, разделившей, правда, этот успех с Jeep Patriot. Среднеразмерная Volvo S40 отдала лидерство VW Jetta, а экономичная Honda Fit (Honda Jazz) отобрала приз у Nissan Tiida.

Стоит еще раз отметить успех бренда Lexus в этом рейтинге, так как помимо главной награды он смог взять и три приза в разных сегментах, включая первенство в категории премиум, где первенствовал Lexus LS. В прошлом году, кстати, эту награду завоевал Mercedes-Benz S-класса. Так что и тут можно отметить американизацию, ведь Lexus – это изначально американский бренд, созданный Toyota для покорения США.

Главная мысль, которую хотели донести до покупателей создатели этого рейтинга: любой обладатель статуэтки является действительно приятным и одновременно выгодным приобретением. Секрет кроется в том, что над результатами Motorist Choice Awards трудятся две компании, основанные еще в 1986 году. Компания AutoPacific особенно сильна в исследованиях по изучению удовлетворенности клиентов своей покупкой, а IntelliChoice.com, в свою очередь, компетентна в изучении соотношения “цена-качество”, предоставляя информацию о затратах на содержание автомобиля и о том, как его цена изменится в будущем. Так что призеры, по мнению создателей рейтинга, могут порадовать как кошелек, так и душу.

Текст: Артем Барановский

http://img.autorambler.ru/images/journal/ec3f31b35d8d2255d9a8c7bbc2bfaccd

http://img.autorambler.ru/images/journal/03810511dfd96626cc7c361dfe504fda
Lexus LS 600h. Фото Toyota

http://img.autorambler.ru/images/journal/af7d27ee7f0123342a18e7e5a309b621
Cadillac DTS. Фото Cadillac

http://img.autorambler.ru/images/journal/ab702b37fdb3f8c34f5d3ae6af6d6819
Chevrolet Corvette. Фото Chevrolet

http://img.autorambler.ru/images/journal/1a4a5f622bc8cecf07cd0e913b646bdf
Jeep Patriot

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 9
Разрешается ли Вам на узкой проезжей части произвести разворот с заездом во двор?
Нет.
Да.
Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
Ответить