Новости

Кристиан Хорнер: "Я горжусь нашими достижениями"

21 апреля 2009
≈ 13 минут
28 просмотров

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментирует первую победу и шанхайский дубль команды...

Вопрос: Что вы чувствуете после первой победы?

Кристиан Хорнер: Это фантастический результат для команды, для Red Bull и Дитриха Матешица, который посвятил себя этому проекту. Я горжусь нашими достижениями. Отличная стратегия, победный дубль, гонщики не допускали ошибок и действительно доминировали по ходу уик-энда.

Вопрос: На предсезонных тестах вы думали о том, что эта машина сможет выигрывать гонки?

Кристиан Хорнер: Да, с первых тестов в Хересе. Уже там было понятно, что машина конкурентоспособна, и решение о задержке проекта позволило добиться преимущества. К тому же, машина будет дорабатываться по ходу сезона, множество новых элементов сейчас проходят проверку в аэродинамической трубе. Напряженная работа - это единственный способ вновь заработать 18 очков в гонке.

Вопрос: У новой машины большая колесная база, не так ли?

Кристиан Хорнер: Да. Изменений множество, и они стали следствием усилий Эдриана Ньюи и его команды - главного конструктора Роба Маршалла, Питера Продрому, Джефа Уиллиса, всего конструкторского бюро. Это результат очень серьёзной работы, и она будет продолжаться - сезон только начался, мы определились с регламентом, и должны сделать всё, чтобы победный дубль повторялся так часто, как это возможно.

Вопрос: Вы выиграли гонку, участвуете в борьбе за чемпионат - это мотивирует команду на скорейшую разработку двойного диффузора или вы будете использовать более консервативный подход?

Кристиан Хорнер: Мы делаем всё возможное - в субботу я говорил с Эдрианом, он вернулся с базы в два часа ночи. McLaren и Ferrari пока отстают, но скоро они отыграются, поэтому нам нужно делать всё в максимально сжатые сроки. У нас хорошая машина, два отличных гонщика и отличные моторы Renault, нужно продолжать работу.

Вопрос: Если вы смогли добиться таких результатов без двойного диффузора, то когда он появится, машина может стать эталоном для соперников?

Кристиан Хорнер: У этой машины серьёзный потенциал, он был очевиден на первых тестах, мы готовим множество новинок и знаем, что они позволят увеличить её эффективность. В области диффузора есть потенциал для совершенствования, но узел должен быть интегрирован в конструкцию, стать её составной частью – наша машина отличается от машин соперников.

Вопрос: Вы волновались по ходу гонки?

Кристиан Хорнер: С первого круга! Надежность всегда вызывает сомнения. Мы разработали агрессивную стратегию для сухой и влажной трассы, надеялись опередить гонщиков Brawn GP на пит-стопах, и эта тактика оказалась успешной и под дождём. Наши гонщики фантастически провели гонку, не допускали ошибок. Отличные пит-стопы, отличная работа команды, поддержка из Великобритании, и в итоге – фантастический день для Red Bull.

Вопрос: Марк квалифицировался на более тяжелой машине, почему вы позвали его в боксы перед Себастьяном?

Кристиан Хорнер: Гонщикам удалось сэкономить топливо, и получилось так, что пит-стоп они должны были провести на одном круге. В этой ситуации вы даёте возможность проехать дополнительный круг тому, кто лидирует в гонке, к тому же Марку не удалось сэкономить так много топлива, как Себастьяну за машиной безопасности.

Вопрос: О чём вы подумали, когда увидели контакт между Буэми и Феттелем?

Кристиан Хорнер: Вы эти слова не напечатаете. "Машина в порядке?". "Да". По телеметрии мы видели, что ничего не изменилось, но подобную ошибку Себастьян недавно уже допускал.

Вопрос: Вы сможете участвовать в борьбе за титул?

Кристиан Хорнер: Пока рано об этом говорить, но у нас много очков. На этой неделе пройдёт другая гонка, вероятно, длинные прямые обеспечат большее преимущество машинам с KERS. У нас хорошая машина, отличные гонщики, команда готовит интересные новинки, но соперников нельзя недооценивать. Они сделают всё, чтобы добиться большего, и нам нужно максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Вопрос: В Китае вам немного помог дождь, не позволивший соперникам реализовать преимущество двойного диффузора?

Кристиан Хорнер: Теоретически оно не зависит от погоды - Toyota была очень быстра на первых дождевых тестах. Наши гонщики уверены в машине, довольны балансом, и смогли добиться от неё максимума. Мы угадали со стратегией, Себастьян видел трассу, и в результате мы провели фантастическую гонку.

Вопрос: Вас не беспокоит юный возраст Себастьяна?

Кристиан Хорнер: Учитывая возраст, Феттель отлично справляется со своей работой и быстро прогрессирует. Но, не будем забывать и о Марке, он великолепно провёл гонку, добившись лучшего результата в карьере.

Вопрос: Этот чемпионат похож на противостояние Эдриана Ньюи и Росса Брауна, что вы думаете о своём конструкторе?

Кристиан Хорнер: Он не смог присутствовать на гонке, но внёс чрезвычайно важный вклад в этот результат. Он очень мотивирует нашу команду, Эдриан и Росс - разные, Ньюи создал эту машину, придумал множество интересных решений, он всегда умел добиваться преимущества при смене регламента.

Вопрос: Кажется, он снова испытывает энтузиазм?

Кристиан Хорнер: Ему нравится работать в Red Bull, его окружает опытная, молодая и сбалансированная команда. Ньюи определяет направление работы с машиной, которой занимается группа инженеров в Милтон Кинсе. Это лучшая машина, которая когда-либо была у Red Bull.

Вопрос: Победный дубль снижает давление на команду?

Кристиан Хорнер: Нет, ведь теперь нам нужно повторить этот результат. Ожидания меняются, сейчас нашу команду воспринимают, как серьёзного соперника.

Вопрос: Эдриан останется на базе, пока не закончит работу над диффузором?

Кристиан Хорнер: Нет, в следующий уик-энд он будет в Бахрейне.

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 12
В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле?
Только А и В.
Только Б.
В любом.
Только А и Б.
Ответить