Новости

Корейцы "взорвут" российский авторынок в этом году

19 января 2009
≈ 7 минут
57 просмотров

В 2009 году в России планируется реализовать 137 тысяч импортированных автомобилей Hyundai , сообщил управляющий директор Хендэ Мотор СНГ Денис Петрунин.

Причем этот план базируется на прогнозе Комитета автопроизводителей АЕБ в РФ о спаде рынка в 2009 году только на 19%. В 2008 году в России было продано 91904 импортированных автомобиля Hyundai. Всего, с учетом автомобилей, собранных на «ТагАЗе», в прошлом году на российском рынке реализовано 192719 машин южнокорейской марки, пишет агентство AutoBusinessInfo.

По мнению аналитика агентства «Автостат», наращивание доли импортируемых автомобилей в общей структуре продаж марки на «сжимающемся» рынке выглядят как минимум странно. Рост цен на ввозимые автомобили, который стал итогом начала действия новых пошлин, сокращение объемов кредитования и неустойчивая экономическая обстановка в стране с ослаблением курса национальной валюты уже сказались на объемах продаж легковых автомобилей – в декабре зарегистрирована отрицательная динамика темпов реализации. При таком развитии сценария логичнее было бы делать упор на модели, производимые внутри страны, так как их цены в меньшей степени зависят от колебаний курса рубля и введенных пошлин. Возможно, такие оптимистичные планы компании связаны с надеждами на новые модели (недавно был представлен Hyundai i20 - преемник популярного Getz) и существующие скрытые резервы по удержанию цен на прежнем уровне прошлого года.

Одиночное плавание

Дистрибутор «Киа моторс рус» с начала года получил право самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России, пишут «Ведомости». Перед дистрибутором поставлены задачи вывести бренд Kia в топ-5, а затем в топ-3 в России (включая российские марки). Сегодня доля Kia составляет 3%. В 2009 году будет проведено обновление модельного ряда Kia в России: появятся две новые модели — Soul, Mohave и четыре обновленные — Sorento, Cerato, Rio, Ceed.

Ранее автомобили Kia в России продавали два дистрибутора: структура группы «Сок» Sokia и «дочка» «Автотора» «Автотор-маркет». По данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне в 2008 года купили 88 152 автомобиля этой марки, что на 12% больше, чем годом ранее. Теперь контракт с Sokia закрыт, договор с «Автотором» завершится 28 февраля и продлен не будет.

Возможно, в своих агрессивных устремлениях компания решила опереться на опыт привлеченных руководителей: генеральным директором «Киа моторс рус» назначен экс-глава российского офиса Porsche Владимир Дукельский, директором по продажам стал Вадим Хажинский, ранее занимавший ту же должность в «Ауди Россия», а директором по маркетингу - Даниил Проскурин, в 2008 году управлявший маркетингом марки Volkswagen в «Фольксваген груп рус».

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 13
Разрешено ли Вам повернуть направо?
Да, уступив дорогу пешеходам.
Нет.
Ответить