Новости

Конструкция переднего антикрыла BGP001

31 марта 2009
≈ 3 минуты
26 просмотров

Технические эксперты считают машину Brawn GP одним из наиболее проработанных проектов чемпионата, по числу любопытных решений её можно сопоставить, пожалуй, лишь с новой Red Bull, разработанной Эдрианом Ньюи. Эффективный диффузор уже вызвал споры, которые продолжатся в апелляционном суде, но в конструкции BGP001 есть множество других, не менее интересных идей. К примеру - переднее антикрыло и носовой обтекатель.

Торцевые пластины переднего антикрыла (1) составлены из двух отдельных элементов, первый из которых отклоняет воздушный поток, значительно снижая его турбулентность.

Установленный на вершине профиля изогнутый вверх двойной открылок (2), способен создать дополнительную прижимную силу, взаимодействуя с торцевыми пластинами. При этом воздушный поток не нарушается турбулентностью, возникающей в этой области.

Ещё один интересный элемент - небольшие спойлеры (3), расположенные по бокам носового обтекателя. Они позволяют разделить воздушный поток, отклоняя его к входным отверстиям боковых понтонов, увеличивая эффективность системы охлаждения.

Подобных мелочей в конструкции BGP001 множество, и в сумме они дают весьма серьёзный эффект...

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 14
Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Да.
Нет.
Ответить