Новости

Концерн VW одобрил создание платформы для среднемоторных спорткаров

31 октября 2010
≈ 4 минуты
30 просмотров

Концерн Volkswagen дал "зеленый свет" проекту под названием "MiMo" (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), подразумевающей разработку новой платформы для компактных спорткаров. Начало работы над ней означает, что также одобрено создание спортивных автомобилей с подобной архитектурой как для самого "Фольксвагена", так и для марок Porsche и Audi. Об этом сообщает издание Car.

Лидирующую позицию в проекте при разработке новой платформе, из-за своего опыта в выпуске задне- и среднемоторных автомобилей, займет компания Porsche. Ранее руководитель немецкого производителя Маттиас Мюллер подтвердил заинтересованность в расширении модельной гаммы за счет среднемоторной машины, которая займет нишу между Porsche 911 и гибридным 918 Spyder. Также в "Порше" намерены выпустить самый доступный в своей линейке спорткар, который должен расположиться на ступеньку ниже Boxster.

О создании аналогичного автомобиля также задумывается Audi. По предварительной информации, такой спорткар получит имя R5, будет создан по мотивам концепт-кара E-Tron, представленного в начале текущего года на моторшоу в Детройте, и займет в модельном ряду место между TT и R8. Габаритная длина машины составит 3933 миллиметра, что всего на сантиметр больше, чем у Lotus Exige. Топовым мотором для компактного спорткара станет 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат от Audi TT RS.

По некоторым данным, на рынке новый спорткар Audi появится в 2014 году. Сначала в продажу поступит купе, а затем дебютирует и открытая модификация.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
28 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 17
Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
Фары ближнего света или габаритные огни.
Только габаритные огни.
Только фары ближнего света.
Ответить