Новости

Комплекс маркетинговых мер АВТОВАЗа дал положительный результат

14 июля 2009
≈ 7 минут
37 просмотров

Доля, занимаемая маркой Lada, по итогам первого полугодия 2009 года выросла более чем на 2% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет 25%. В рейтинге продаж новых легковых машин в России лидирующих места занимают модели бренда Lada. Таким результатам во многом способствовал целый комплекс маркетинговых мер, предпринятый АвтоВазом и его сервисно-сбытовыми предприятиями. Об этом было заявлено на 8-й международной конференции по автомобильному маркетингу, прошедшей в Тольятти с 9 по 11 июля 2009 года в Тольятти и собравшей около 40 специалистов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей Lada.

В числе мер, оказавших существенную поддержку бренду Lada на рынке, участники назвали акцию по предоставлению скидок на автомобили 2008 года выпуска, внедрение фирменной программы автокредитования ''Лада Финанс'', а также реализацию сбалансированной ценовой политики, проведение рекламно-коммуникационных мероприятий, постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, повышение качества этих процессов. Со стартовавшей 6 июля акцией ''100 дней'' маркетологи Автоваза и их коллеги из регионов также связывают ожидания активизации продаж автомобилей Lada. Цель этой масштабной работы - удержание рыночных позиций Автоваза и его дилеров в условиях кризисных явлений в экономике и создание основы для наращивания производства и увеличения доли рынка в дальнейшем.

В рамках конференции также были подведены итоги конкурса Автоваза ''Маркетолог-2008'' среди дилеров. Победителями названы Шамиль Шурпаев (ОАО ''Питер-Лада'', Санкт-Петербург), Вячеслав Строченков (ЗАО ''Полад-Авто'', Тольятти), Регина Белоусова (ОАО ''Самара-Лада'', Самара), Надежда Андрейченко (ООО ''Авто Моторс Компани'', Мурманск), Екатерина Литвинова (ЗАО ''Колесо'', Астрахань), Альмира Сорокина (ООО ''КАН-Автоваз'', Казань), Юлия Еремина (ООО ''Западно-Сибирский Альянс'', Омск), Альмира Киндиева (ООО ''Автоград'', Янаул), Наталья Захарова (ОАО ''Саранск-Лада'', Саранск), Владимир Рябченко (ООО ''Регион 24'', Красноярск). Также была отмечена активная работа Елены Воронцовой (ООО ''Воронеж-Лада-Сервис'', Воронеж), Виктории Коровкиной (ООО ''Лада-Сервис'', Оренбург) и Ольги Андреевой (ОАО ''Симбирск-Лада'', Ульяновск). Примерами успешной работы маркетологов предприятий сервисно-сбытовой сети может служить то, что в некоторых регионах продажи автомобилей Lada по итогам п рошлого года в условиях падения рынка остались на уровне 2007 года, а где-то даже и превысили этот показатель, как в Астраханской или Мурманской области.

По итогам прошедшей конференции директор по маркетингу ОАО ''Автоваз'' Алексей Сорокин заявил, что опыт и идеи успешных маркетологов представляют определенный интерес для различных служб Автоваза и обязательно будут использованы ими в работе.

Источник: Пресс-служба ОАО "АвтоВаз"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только водитель автомобиля Б.
Оба не нарушили.
Оба нарушили.
Только водитель автомобиля А.
Ответить