Новости

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

25 апреля 2013
≈ 7 минут
69 просмотров

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1. Двухместный компакт-кар оснастили большими передним и задним антикрыльями, понтонами с воздухозаборниками, а также покрышками типа «слик», которые используются в чемпионате Формулы-Renault 2.0.

Мотор Twizy остался без изменений. Он по-прежнему развивает 17 лошадиных сил. Тем не менее, мощность силового агрегата можно увеличить почти в пять раз – до 97 лошадиных сил – благодаря системе рекуперации кинетической энергии (KERS), аналог которой применяется на машинах Формулы-1, оснащающихся 2,4-литровыми V-образными «восьмерками» мощностью 750 лошадиных сил.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d9718ab3f1ec7fd2ebb91fdc68449de5

Дополнительную мощность можно использовать на протяжении 14 секунд. После этого батареям KERS потребуется перезарядка. Восстановление запаса аккумулятора из-за низкой максимальной скорости концептуального «Твизи» – 110 километров в час – происходит за счет основного электродвигателя. При этом водитель сам выбирает между режимами зарядки и отдачи. Регулятор режима находится на рулевом колесе, которое является практически точной копией руля болида Формулы-Renault 3.5.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a4d6f11a6bfef07af5c843d662f9db63

Помимо этого, водитель может регулировать мощность, которую KERS передаст основному мотору. Этот показатель варьируется в диапазоне от минимальных 13 до предельных 80 лошадиных сил. При полной отдаче разгон с места до «сотни» занимает у Twizy Renault Sport F1 6,1 секунды. Столько же на это упражнение тратит 250-сильный хот-хэтч Megane RS.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a4d6f11a6bfef07af5c843d662f9db63

Для того чтобы шасси Twizy справилось с возросшей мощностью и массой – система KERS с комплектом дополнительных батарей добавила электрокару 30 килограммов – специалистам Renault Sport пришлось изменить конструкцию компакт-кара. В частности, инженеры оснастили подвеску электромобиля элементами от болидов Формулы-Renault 2.0 и Формулы-Renault 3.5.

http://img.autorambler.ru/images/journal/20b803806697db05112ef0ce7f4962d1

О возможности серийного производства гоночного «Твизи» в Renault не говорят. Живьем автомобиль можно будет увидеть в рамках ближайшего уик-энда Мировой серии Renault на трассе в Арагоне, а также на автосалоне в испанской Барселоне.

http://img.autorambler.ru/images/journal/23d5142c3f17378b48ea65410c88c6cd

Продажи «гражданской» версии Twizy начались во Франции в феврале прошлого года. Стоимость электрокара начинается с 6 тысяч 990 евро. Дополнительно покупателю придется отдавать по 50 евро в месяц за аренду аккумуляторов.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 4
Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?
Только А.
Все.
Только Б.
Ответить