Новости

Команда «ВПК СПОРТ» ведет подготовку к сезону 2012

20 февраля 2012
≈ 10 минут
93 просмотра

Команда «ВПК СПОРТ», серебряный призер Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам 2011 в классе «Национальный», ведет активную подготовку к сезону 2012. Владислав Кубасов, завоевавший в 2011-м 4-ое место в личном зачете, в этом году продолжит выступать на «Жигулях» - «кольцевой» классике ВАЗ-2107.

Сделав небольшой перерыв на новогодние праздники, механики вплотную занялись «Жигулями». Для облегчения проводимых работ по кузову, замерив геометрические размеры автомобиля, команда спроектировала и сделала специальный подъем-переворот. Работы начали с полной разборки «классики», со снятием всех агрегатов, узлов и электропроводки. Машина во время гонок испытывает большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.

Двери и крылья ВАЗ-2107 демонтировали: во время этапов они были деформированы и восстанавливать их нет смысла – в гоночном автомобиле железо должно быть новое. Следующая стадия работ - зачистка кузова и сварочные работы. Далее последует установка крыльев, покраска днища и колесных арок. Все топливные и тормозные магистрали, а также электропроводка будут сделаны заново и проложены в соответствии с техническими требованиями.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5c9498dabced8a430230ffef8811b4f4
http://img.autorambler.ru/images/journal/5b0d7aab8b37dcb610822be770dc6ded

Выхлопную систему предстоит полностью переделать: будет совершенно другая геометрическая схема как самого выхлопного коллектора, так и прохождения выпускного тракта по кузову автомобиля. Подвеска приготовлена новая, с другими техническими характеристиками, так как прошлогодняя работала неправильно и не позволяла пилоту ехать так быстро, как можно было бы на грамотно настроенной подвеске.

Двум моторам грозит полная переборка – перед сезоном она делается вне зависимости от их состояния. Коробки передач выбраны 5-ступенчатая со стандартным рядом, вместо 4-ступенчатой с рядом P2 в 2011 году. Проанализировав прошедший сезон, инженеры команды решили, что этот вариант более целесообразен: лучше по своим техническим характеристикам и доступнее по наличию и стоимости. Тем более, как показала практика, на «классике» после каждой гонки нужно перебирать коробку передач и заменять некоторые детали.

Колеса и тормозные механизмы останутся прежние. Возможно, будет усовершенствован педальный узел и рабочее место для ног. Из салона выкинут штатную панель приборов. Ее место займет новый прибор вкупе с телеметрией AiM Sports, которая будет связываться с компьютером и снимать показания с различных датчиков. Внедрение телеметрии поможет тренеру анализировать каждое движение пилота и помогать ему развиваться в нужном направлении.

Куплен новый омологированный топливный бак ATL, который заменит самодельный алюминиевый. Каркас безопасности будет доработан в соответствии с тех.требованиями, а салон обновит новый цвет – белый: более правильный для эмоционального состояния пилота. Кузов также ожидает цветовой ре-брендинг.

К работе на базе теперь привлекаются волонтеры из рядов болельщиков команды. В основном, это студенты технических ВУЗов, которые стремятся познать тонкости строения настоящего гоночного автомобиля.

А пока в боксах «ВПК СПОРТ» кипит работа, пилот Владислав Кубасов ведет усиленные тренировки по специальной программе, подготовленной его новым личным тренером – Сергеем Митрошкиным. Занятия включают в себя прокатный картинг и зимний трек.

Состав команды на сезон 2012 еще окончательно не утвержден. Ясно одно: хотя Дмитрий Саватеев не сможет участвовать во всех гонках предстоящего сезона, он продолжает сотрудничество с «ВПК СПОРТ». Ведутся переговоры с несколькими пилотами, и напарники Владислава будут объявлены чуть позже.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
35 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 5
Чем Вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?
Необходимо руководствоваться белыми линиями.
Необходимо руководствоваться оранжевыми линиями.
Правила эту ситуацию не регламентируют.
Ответить