Новости

Škoda отмечает 40-летний юбилей Š 110 R

2 августа 2010
≈ 4 минуты
26 просмотров

40 лет назад Škoda Auto (в те времена еще «Автомобильные заводы, национальная компания») приступила к производству популярного спорт-купе Škoda 110 R.

Автомобиль был разработан и запущен в производство заводом компании в Квасинах, который после слияния с заводом Škoda в Млада-Болеславе специализировался на выпуске малосерийных коммерческих и спортивных автомобилей, в том числе и модели Felicia Coupé, пользовавшейся большой популярностью.

Škoda 110 R Coupé был создан на базе модели Š 100/110 (последователь 1000/1100 MB), производство которой стартовало годом ранее, в 1969 году. В ноябре 1967 года руководство компании одобрило концепт нового купе, первый прототип которого увидел свет 31 марта 1968 года. Автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Брно, которая проходила в период с 5 по 14 сентября 1970 года.

У Š 110 R с линией крыши типа «фастбэк» было 4 сиденья в салоне (2 спереди и 2 сзади), характерные для купе необрамленные дверные стекла и аэродинамическое лобовое стекло. Кроме того, Š 110 R был мощнее седана Š 110 (62 л.с против 53 л.с. соответственно).

На базе платформы 110 R Coupé был создан ряд последующих спортивных модификаций. В 1974 году Škoda построила прототипы 180 RS и 200 RS, на базе которых впоследствии была создана популярная спортивная модель 130 RS. Последний автомобиль Š 110 R Coupé был собран на заводе в Квасинах 30 декабря 1980 года.

По материалам Škoda

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 13
Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?
Нет.
Да.
Ответить