Новости

Škoda на четверть увеличила мировые продажи

18 марта 2011
≈ 8 минут
30 просмотров

Škoda почти на четверть увеличила мировые продажи в первые два месяца 2011 года: прирост составил 24,6% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

За январь и февраль 2011 года чешский автопроизводитель поставил 132,100 автомобилей (106,000 автомобилей за январь-февраль 2010). За показательным по уровню продаж первым месяцем года последовал не менее активный февраль, по итогам которого было реализовано 63,800 автомобилей (+22,8% по сравнению с февралем 2010 года). Компания отметила рост прибыли на всех значимых рынках. Не ослабевает динамика роста продаж марки, в частности, в развивающихся регионах, таких как Китай, Индия и Россия. Значительный рост демонстрируют продажи моделей Superb Combi (+120.2%), Fabia Combi (+36.8%) и Yeti (+36.7%).

В Чехии компании удалось увеличить долю рынка до 37,2%, реализовав 4,800 автомобилей. Наиболее продаваемой моделью здесь стала Octavia Combi, продажи которой взлетели на 88.1% по отношению к тому же прошлогоднему периоду и составили 1,200 моделей. Эта модель возглавила списки самых продаваемых автомобилей в Чехии.

В Центральной и Восточной Европе компания также показала значительный рост в феврале. В Венгрии продажи выросли на 47%, в Польше на 3,9%.
Динамично развивался и западноевропейский рынок, где Škoda реализовала 27,500 автомобилей, отметив 15,6%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (февраль 2010: 23,800 автомобилей). В Голландии марка увеличила продажи на 140.4%, в Бельгии на 81.5%, в Швеции – на 63.6%, в Австрии – на 31%.

В перспективных развивающихся странах Škoda снова демонстрирует двузначные показатели роста. В Китае марка поставила покупателям 14,400 автомобилей, отметив 20%-ный рост. В России компания более чем удвоила продажи. 4,500 проданных автомобилей ознаменовали повышение на 105.8% по сравнению с тем же периодом прошлого года (февраль 2010: 2,200 авто). Самым высоким спросом в России в феврале пользовались Octavia (+150.5%) и Fabia (+170.8%). В Индии Škoda росла значительно быстрее, чем остальной рынок: +50.8% и 2,400 реализованных автомобилей.

Положительную динамику роста марка демонстрировала и на других рынках. Стоит отметить Турцию (+290.4%), Израиль (+55.8%) и Австралию (+27.1%).

Продажи в феврале 2011 (по сравнению с февралем 2010 года):

    Octavia (27,300 автомобилей / +18.0%),
      Fabia (19,300 автомобилей / +35.7%),
        Superb (8,500 автомобилей / +40.4%),
          Yeti (4,800 автомобилей / +36.7%),
            Roomster (2,700 автомобилей / +18.7),
              Octavia Tour (1,100 автомобилей / -58.3%).

              В прошлом году марка впервые преодолела порог по продажам в ¾ миллиона, достигнув рекордной отметки в 762,600 автомобилей. Доход от продаж в 2010 году вырос на 22.4% и достиг 8,692 миллиардов евро. Операционная прибыль выросла более чем вдвое по отношению к прошлому году и составила 447 миллионов евро. Чистая ликвидность компании составила 1 млрд 605 млн евро, прибыль до вычета налогов – 418 миллионов евро. В 2011 году марка Škoda планирует продолжить интенсивный рост на всех рынках.

              В рамках стратегии роста Škoda, принятой в 2010 году, компания планирует увеличить продажи и достичь, исходя из объемов на сегодняшний день, отметки в 1,5 миллиона проданных автомобилей до конца 2018 года. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы переключимся на следующую передачу. У Škoda большой потенциал, компания находится на новом витке развития, это относится и к нашим активностям на рынках, и к расширению модельного ряда», - подчеркнул Винфрид Фаланд.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 3
В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку?
Только Б.
Ни в каком.
Только А.
Ответить